Регион: ХабаровскРазмер: 9 креселПозиционирование: центр имплантации и протезированияБоль клиента: годы трат на SEO, рекламу, услуги – денег в кассе нет.Задача: найти сильного подрядчика, который реально обеспечит рост прибыли.Как мы это сделали?Начало:Июль 2021 ー детальный аудит рекламы, SEO, маркетинга, внутренних процессов и окупаемости рекламы.Большая просьба клиента ー не бросать основной сайт + оставить SEO продвижение.Август ー подписываем договор. Приняли стратегию:позиционирование за счёт рекламы высокочековых услуг с ценой в рынке!Синергию создадут SEO, управление репутацией и грамотное ведение соц.сетей.Точка Авыручка 10 млн5 кресел Точка Бвыручка 20 млн9 креселвторая клиника в регионеЧто сделали? Аналитика – точка опоры!— Построили прогнозную юнит-экономику— Собрали все источники в сводную бизнес-аналитику от денег до денег— Поставили AmoCRM— Выстроили воронки— Свели данные в дашборд, доступный 24/7Демо-версия аналитики Синергиум:https://app.powerbi.com/view?r=eyJrIjoiMTJhNzk3MzItZmZkZS00OGVmLTllOWEtMjEwMTk1ZTQ3M2ZmIiwidCI6IjU3YmYyMDM3LWQyY2QtNDIxNC04ZGE4LWUyMDcyNmI5YmQ0MCIsImMiOjl9Хороший сайт = кратный рост продаж👇🏻Подготовили посадочные страницы по АО4 и имплантации.+ вели таргет на лидформы в соц.сетях.Дополнительно: — Подключили сайт к SEORank— Работали с семантикой и позициями сайта— Запустили работу с репутацией и соц.сетямиПроблема: отрицательный ROI в октябре 2021 – 29%Инвестиции в маркетинг не окупаются! Это провал?Аналитика помогает нам решать такие задачиАнализ рекламных кампаний показал низкие конверсии в запись – 20-25%. Это слабая обработка звонков.Сразу после замеров подключили специалиста по продажам в стоматологиях.Срочно сформировали кол-центр и подключили кураторов.Работали над внутренними процессами в связке с отделом продаж:— Слушали звонки— Обучали операторов продажамСитуация выравнивалась ежемесячно, благодаря вовлеченности собственника в процессы и стремлению всего персонала достичь цели!Итог – +50% к конверсиям:Конверсия в запись – 70%Конверсия в явку – 73% И это пациенты с рекламы, а они гораздо сложнее в работе, чем люди, пришедшие с «сарафана».Заглянем в будущееПосле отстройки внутренних процессов вывели в аналитику планы оплат и остатки оплат. Интересные показатели для понимания того, что ждёт нас дальше!Пришло время масштабироватьсяЛето 2022: 1. Повышаем бюджеты до 500 000₽ – контекстологи не хотели осваивать их в регионе с населением до 1 млн. Но мы не ищем лёгких путей!Выходим на вал 20 млн – цель, поставленная на старте!2. Включаем в рекламе протезы, повышаем бюджеты до 700 000₽ Вал – 22-23 млн, и мы стремимся к 25!Клиника перегружена – записи отложены на 10-14 дней вперёд, клиент планирует открывать вторую клинику в регионе или проект в Московской области.Клиника загружена настолько, что записи отложены на 10-14 дней вперед, клиент планирует открывать вторую клинику в регионе или проект в Московской области.ИТОГ:30 млн на 9 кресел в ноябре 2022!Результаты работы над внутренними процессами и грамотного подхода к рекламе: