Запуск онлайн - школы удаленных профессий в "новых условиях"

В этой статье подробно расскажу о том, как после 24 февраля мы нашли рабочие связки и вышли на окупаемость по ROMI 310% c холодного трафика.

Ко мне обратились эксперты (действующие поставщики Wildberries) с запросом создать системную онлайн — школу, которая ежемесячно будет приносить доход с минимальным вовлечением самих экспертов.

Точка А:

- Телеграм — канал эксперта на 150 подписчиков;

- 4 ученика, которые пришли с Инстаграм, обучились у экспертов и сделали результат;

Что было сделано, по порядку:

1.Реклама

Площадка — ВК

Протестировали много связок (аудитория — креатив — посадочная) и в результате нашли рабочую связку для масштабирования.

Ниже креативы и текст, которые дали максимальный СTR от 0,8%

Запуск онлайн - школы удаленных профессий в "новых условиях"

Посадочную делали на базе ВК, потому что на сторонних сайтах сильно падает конверсия в регистрацию (пользователи ВК не охотно переходят на другие источники)

Ниже пример одной из посадочных страниц — выглядит очень просто, но дает один из лучших результатов в регистрацию (около 40%);

Посадочная страница
Посадочная страница

Результаты работы рекламы (на холодную аудиторию) :

  • Время работы рекламы: 14 дней;
  • Всего регистраций на вебинар: 260 регистраций;
  • Рекламный бюджет: 60 520 p.
  • Конверсия посадочной: 40%
  • Доходимость на вебинар: 30%

Доходимость

Для доходимости использовали сервис рассылок VK — senler и стандартные инструменты (смс — рассылки и автозвонки)

Схема рассылки в ВК выглядит следующим образом:

Запуск онлайн - школы удаленных профессий в "новых условиях"

С целью повышения доходимости использовались следующие инструменты:

  • сервис sms — рассылок;
  • сервис автозвонков;
  • сообщения в чат — боте перед стартом вебинара

Доходимость на вебинар составила 30%

Вебинар

В пике участников на вебинаре было более 50% от общего числа зрителей, что считается хорошим показателем удержания внимания участников

Спикеры шли по заранее подготовленной презентации на 180 слайдов, которая включала в себя все необходимые блоки:

  • знакомство;
  • экспертность;
  • приемы захвата внимания;
  • актуализация темы;
  • отработка страхов аудитории;
  • окно продаж;
  • отработка основных возражений
Презентация
Презентация

Окно продаж открылось через 1 час после начала вебинара, длилось 14 минут, где предлагалось оставить заявку за бонус. Далее с заявками работал отдел продаж

Длительность вебинара — 2 часа

Конверсия из заявки в оплату — 30%

Средний чек — 35 000 рублей

Вебинар проводили на платформе «Бизон», от туда по кнопке вели клиентов на страницу спец. предложения с кратким описанием тарифов.

Предварительно на сайт подключили платежную систему и сервис рассрочки Тиньков.

Страница специального предложения
Страница специального предложения

Итоговые результаты:

  • Бюджет на рекламу: 60 520 рублей;
  • Срок запуска: 30 дней;
  • Окупаемость по ROMI: 310%

В данный момент запускаем систему автовебинаров и продолжаем работу на масштабирование

Для связи, пиши в Телеграм: @korchsa1

4 комментария

Ништяк. Работа не пыльная. 30к в месяц норм. зарплата за 2 часа в день.

1
Ответить

Это что был сарказм?

Ответить

было бы хорошо
(но нет)

Ответить

Сколько раз вы воспользовались найденными связками? Почему не вложили 600 К, раз окупается?

1
Ответить