{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Текучесть персонала: почему сотрудники уходят и что с этим делать

Это страшное слово «текучесть», которое так пугает эйчаров. Когда компания теряет сотрудника, она теряет деньги.

Факторы, которые влияют на текучесть:

  • Стресс: конфликты, загруженность, понимание должностных обязанностей.
  • Демография: возраст, наличие детей, состоит ли в браке, жилье.
  • Внешние факторы: альтернативные карьерные возможности, похожие вакансии в других компаниях.
  • Коллеги: сплоченность коллектива, отношения с коллегами.
  • Зарплата: размер зарплаты, равентсво зарплат с коллегами.
  • Руководство: взаимоотношения с руководством, контроль и помощь от наставников.
  • Удовлетворенность: вовлеченность, удовольствие от исполнения обязанностей.
  • Обязанности: рутина, шансы на повышение, возможности для общения.

Как снизить текучесть

Для начала необходимо увеличить доходимость кандидатов. Для этого:

  • общайтесь с соискателями по-человечески, без стандартных скриптов;
  • подробно объясните, как до вас добраться, пришлите схему и будьте на связи;
  • напомните о собеседовании;
  • назначайте собеседование как можно скорее.

Конечно же, ведем свои базы кандидатов, постоянно пополняем и обновляем их.

Текучесть персонала зависит от многих факторов, и чтобы снизить ее, нужно:

  • использовать правильные инструменты привлечения подходящих кадров;
  • проводить политику удержания сотрудников;
  • создавать благоприятную трудовую среду;
  • формировать HR-бренд работодателя.

Рассказать подробнее о деталях формирования HR-бренда компании?

0
1 комментарий
Непорочный

Я помогу с HR-стратегией (но не брендом! Это не может быть брендом, это же нельзя продать):
1. Найти адекватных руководителей.
2. Не гнобить персонал и сотрудников.
3. Не требовать от них работы сверх из обязанностей.
4. Вовремя платить зарплату и оплачивать переработки.
5. Относиться ко всем одинаково и справедливо.

Что ещё?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда