Контроль звонков менеджеров по продажам

Контроль звонков менеджеров по продажам

Зачем и как их анализировать?

Вы хотели бы увеличить прибыль вашей компании на 20-30% всего одним действием? Это кажется “сказочной” возможностью, но на деле - самые мощные точки роста компании зачастую находятся прямо “под носом” и не требуют глобальных вложений.

Вы знаете, как работает ваш отдел продаж? Наверно, вы сейчас с легкостью начнете перечислять, с личного или корпоративного телефона ведется общение, какая IP-телефония используется, какая мотивация у продавцов…

А сколько из ваших продавцов могут четко назвать цель каждого созвона с клиентом? Сколько из них знают список “самые частые возражения” в вашей сфере и с легкостью подбирают нужное закрытие, вместо неловкого бормотания в трубку? А знают ли ваши продавцы список не только свойств вашего продукта или услуги, но также и как именно он улучшит жизнь клиента?

И даже если они все это знают: вы уверены, что они проговаривают это клиентам? В конце концов, продавцы – тоже люди, они могут сбиться, запутаться, забыть…

Именно поэтому так важно, чтобы владелец бизнеса мог анализировать и контролировать происходящее в отделе продаж. Ведь если ваши продавцы не умеют или не настроены продавать – прибыль останется делом случая, даже с идеальным продуктом или услугой.

Самое простое решение этой задачи – анализ звонков и переписок с клиентами. К тому же, аудит записей телефонных разговоров является неотъемлемой часть улучшения качества сервиса, а довольные клиенты – это клиенты, готовые купить у вас еще раз.

Аудит звонков позволит вам:

  • помочь новичкам и “отстающим” сотрудникам провести работу над ошибками и улучшить свои результаты. Таким образом вам не надо тратить деньги на поиск и обучение новых сотрудников: вы получите людей и с навыками грамотного продавца, и с опытом, который позволит им ориентироваться в нестандартных ситуациях;
  • организовать эффективную систему обучение и тренингов для персонала. Стоит только поручить руководителю отдела продаж создать и постоянно пополнять 2 “библиотеки” с беседами: как делать надо и как поступать ни за что нельзя. Это позволит опытным продавцам заимствовать удачные приемы друг у друга, предостережет новичок от частых ошибок, а также даст возможность подготовиться к нестандартным ситуациям, которые случились с их коллегами;
  • решить конфликтную ситуацию. Вам будет проще разобраться в ситуации, имея на руках запись переговоров сотрудника компании и клиента. Никаких больше “я думал(а)”, “я же ему/ей сказал(а)” и трат времени без прибыли;
  • аргументировано расстаться с недобросовестным менеджерами, не выполняющими план или портящими имидж компании. Никаких скандалов, тратящих ваше время и нервы: все ясно и прозрачно;
  • вычислить “крота”. О договоренности сотрудника с клиентом созвониться позже и по другому номеру телефона, руководителю станет известно сразу после прослушивания аудиозаписи их разговора. А если в компании обнаружится утечка информации или нехватка выручки по сделке, найти виновного будет просто. Таким образом аудит звонков – это также вклад в безопасность и здоровую внутреннюю культуру вашей компании.

Если вы видите необходимость провести такой аудит звонков в вашем отделе продаж, обратитесь к нам! Мы - компания "PRO РостПродаж", и мы профессионально занимаемся этим уже более 5 лет!

Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru/
Подписывайтесь на нас в Telegram 👉 https://t.me/business_magnum
Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnum
#отделпродаж #бизнес #crm #роп #менеджер по продажам #обучение продажам #кейс #структура бизнеса

Начать дискуссию