Совсем с Альфа-Банком сложно стало

Казалось бы, абсолютно простая история - начисление повышенного кэшбека. Причем не одному клиенту, не десяткам, а, скорее всего, миллионам.

В апреле-мае для пользователей дебетовых карт действовала акция - при поддержании остатка более 10-ти тыс.руб. до 20.05 в июне будет повышенный кэшбек на кафе и рестораны.

25.05 в приложении появились категории кэшбека на июнь, среди которых не было 10% на кафе и рестораны.

02.06 интересуюсь в поддержке, а как же, собственно, поучаствовать в этой великолепной акции.

На протяжении часа от трёх операторов получаю ответы:

От первого - все нормально, кэшбек 10% для Вас доступен, заходите в раздел Кэшбек, все внутри. И отключается.

Естественно, внутри ничего нет.

От второго - к сожалению, вы уже выбрали в конце мая категории на июнь, выбор уже невозможно изменить. Если такой категории на выбор не было, то мы обязательно исправимся в июне. И тоже отключается.

От третьего - приносим извинения за предыдущих. Рекомендуем оформить Обращение в Банк, чтобы восстановить справедливость.

А обращения возможны только по оспариванию конкретной операции, без возможности текст написать:)))

В общем, оператор сама оформила.

Сегодня приходит ответ:

Рассмотрели ваше обращение A2406023338:. "Мы рассчитываем и начисляем кэшбэк за этот месяц в следующем месяце, 10 числа. Пожалуйста, напишите нам после этой даты, если начислим меньше, чем должно быть по условиям"

У вас там боты, что-ли, ответы пишут?

Или соревнование на тему "Как ответить клиенту наиболее общими словами"?

Такое ощущение, что в суть даже никто не погружался. Просто скопипастиои рандомный ответ, и, самое главное, закрыли задачу.

Как мне начисляться какой-то кэшбек, если я его даже в приложении не вижу?

На основании переписки в чате?

В общем, видимо, с кадрамр совсем туго в Банке

2 комментария

Юрий, возвращаемся с ответом.

Извините, что сразу всё не объяснили в чате.
Дополнительная категория и правда появилась в предложенных категориях на май, но позже, чем вы сделали выбор — из-за этого сейчас она у вас уже не отображается.

Чтобы компенсировать неудачный опыт, сделаем вам подарок — рассказали о нём в личке ❤️

Ответить

Юрий, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить