Влад, то что Эконом это дешево и сердито, понятно. Хотя мне несколько водителей говорило, что за разные условия им доплачивает Яндекс(повышенный спрос, короткие поездки и т.д.) Поэтому на 100% быть уверенным, что водитель получит эту сумму нельзя + есть шанс получить чаевые сверху от пассажира.
Я говорю про вопрос ДТП, если заказываю Эконом я заведомо понимаю, что там приедет:
- не самый вежливый и чуткий водитель,
- не самая качественная машина,
- никто там в костюме меня не встретит как на комфорте+,
- водитель не так аккуратно водит автомобиль;
- не знает хорошо город.
А вот то, что он не может сосредоточено вести машину не отвлекаясь на телефон каждые 2 минуты уже напрягает:) и повышает шансы на ДТП. По которому он потом не выплатит компенсацию пассажиру, так как скорее всего денег нет. Яндекс за него заплатит это тоже не факт, думаю там будет миллион условий, чтобы это не выплатить:)
Лучше бы потратили на аттестацию, мотивацию и контроль водителей, а то порой приезжают, что Эконом, что Комфорт. Так хотя бы части ДТП можно было избежать
Из последних поездок: немой водитель общался по видеосвязи скайп во время дороги.
Брат был в Волгограде сел в такси там девушка водитель 2 дня назад на права сдала и с ней сидел её муж, чтобы следить за ней:)
Добрый вечер! № 44545049-0026 , скрин из чата: http://joxi.ru/n2YbRe3Hee97RA.png
Был опыт с акцией Озон в августе, тоже непонятно, как организованно:
Заказал позицию товар для участия в акции по футболу, по которой тебе дают мяч в подарок за покупку. Акция длилась до 2 сентября, заказ сделал 29 августа, акционный товар пришел 30 августа. Мяча нет.
Пишу в поддержку Озон для уточнения информации, сотрудник ответил: дождитесь 2 сентября, придут остальные товары и мяч возможно будет. Если не придет, то компенсируем его.
Итог: 2 сентября - мяч не пришел, 3 сентября поддержка сообщила, что создала заявку о компенсации. 13 сентября уточнил о компенсации, сказали, проверили информацию, компенсации не будет и не ждите, так как заказывали не в период акции.
После активного обсуждения с поддержкой, про зачем обещать компенсацию, когда сотрудник мог об этом сказать мне 30 августа, а не компостировать мозги в течении 2-х недель.(спорить про даты проведения акций, не стал, так как страницы уже не было) Зачислили 300 бонусных баллов.
Вывод: с акциями Озона лучше быть осторожнее и делать скрины:)
На мой взгляд: Яндекс такси в регионах - это таксопарки партнерские, (ИП Иванов) у них набор своих водителей и свой таксопарк, и то и другое в базе Яндекса думаю регистрируют.
Когда водителей не хватает или продвигают своих или найти нормальных не могут, то подсовывают неопытных.
У меня бывает так, что Водитель по фотке в приложении и Водитель по факту отличаются) даже машины тоже могут отличаться по марке цвету и т.д.