Указана скидка ДО 85%. 32% это как раз ДО 85. 0,001% это тоже ДО 85. Никто не гарантировал скидку ровно 85%. Что тут озон нарушает? Это скорее вызывает негатив к компании и желание больше никогда у нее не покупать!Ага, ну давай иди в своем Запердыщинске на рынок по адресу проспект Поджопный и ищи там воск для ламп и погружную помпу для аквариума с скидками 32%. Ах да, никаких тебе кешбеков, баллов и оплаты картой. Там все в чёрную работают, так что оплата только наликом.
Артем, для начала давайте на вы и с уважением общаться :) И если Москва - это Запердыщенск... А воск и помпу я, пожалуй, уступлю вам, мне они и бесплатно ни к чему:)) В вашей логике есть своя истина, не спорю, но если бы у них хотя бы 1 товар висел со скидкой 85%, а остальные хоть по 0,0001 - это было бы больше похоже на правду! Но и тут дело даже не в 32%, а в том как у них от баннера к баннеру скачет процент ))) И если вас устраивают сервисы, где вам вешают лапшу - ок, пользуйтесь, я ж разве против? ))) Я куплю у других дешевле, чем у Озона также с картами, кэшбэками и с начислением бонусов на следующую покупку
Был опыт с акцией Озон в августе, тоже непонятно, как организованно: Заказал позицию товар для участия в акции по футболу, по которой тебе дают мяч в подарок за покупку. Акция длилась до 2 сентября, заказ сделал 29 августа, акционный товар пришел 30 августа. Мяча нет. Пишу в поддержку Озон для уточнения информации, сотрудник ответил: дождитесь 2 сентября, придут остальные товары и мяч возможно будет. Если не придет, то компенсируем его.
Итог: 2 сентября - мяч не пришел, 3 сентября поддержка сообщила, что создала заявку о компенсации. 13 сентября уточнил о компенсации, сказали, проверили информацию, компенсации не будет и не ждите, так как заказывали не в период акции. После активного обсуждения с поддержкой, про зачем обещать компенсацию, когда сотрудник мог об этом сказать мне 30 августа, а не компостировать мозги в течении 2-х недель.(спорить про даты проведения акций, не стал, так как страницы уже не было) Зачислили 300 бонусных баллов.
Вывод: с акциями Озона лучше быть осторожнее и делать скрины:)
Добрый день. Я из Ozon. Спасибо, что заметили и рассказали о несоответствии прописанных скидок на наших баннерах. Кейс уже взяли в работу, исправим ошибку как можно скорее, не сомневайтесь.
Что же касается заявленной скидки - до 85%, сейчас расскажу. За каждым рекламным акционным баннером скрывается динамический список товаров. Его своевременно пополняем новыми продуктами, но многие товары с самой выгодной ценой очень быстро раскупают. Поэтому сегодня не смогли найти товары с 85% скидкой. Обещаю, что ещё обязательно добавим товары, среди которых вы сможете найти что-то выгодное и для себя
Указана скидка ДО 85%.
32% это как раз ДО 85.
0,001% это тоже ДО 85.
Никто не гарантировал скидку ровно 85%.
Что тут озон нарушает?
Это скорее вызывает негатив к компании и желание больше никогда у нее не покупать!Ага, ну давай иди в своем Запердыщинске на рынок по адресу проспект Поджопный и ищи там воск для ламп и погружную помпу для аквариума с скидками 32%. Ах да, никаких тебе кешбеков, баллов и оплаты картой. Там все в чёрную работают, так что оплата только наликом.
Артем, для начала давайте на вы и с уважением общаться :) И если Москва - это Запердыщенск... А воск и помпу я, пожалуй, уступлю вам, мне они и бесплатно ни к чему:)) В вашей логике есть своя истина, не спорю, но если бы у них хотя бы 1 товар висел со скидкой 85%, а остальные хоть по 0,0001 - это было бы больше похоже на правду! Но и тут дело даже не в 32%, а в том как у них от баннера к баннеру скачет процент ))) И если вас устраивают сервисы, где вам вешают лапшу - ок, пользуйтесь, я ж разве против? ))) Я куплю у других дешевле, чем у Озона также с картами, кэшбэками и с начислением бонусов на следующую покупку
Комментарий недоступен
Был опыт с акцией Озон в августе, тоже непонятно, как организованно:
Заказал позицию товар для участия в акции по футболу, по которой тебе дают мяч в подарок за покупку. Акция длилась до 2 сентября, заказ сделал 29 августа, акционный товар пришел 30 августа. Мяча нет.
Пишу в поддержку Озон для уточнения информации, сотрудник ответил: дождитесь 2 сентября, придут остальные товары и мяч возможно будет. Если не придет, то компенсируем его.
Итог: 2 сентября - мяч не пришел, 3 сентября поддержка сообщила, что создала заявку о компенсации. 13 сентября уточнил о компенсации, сказали, проверили информацию, компенсации не будет и не ждите, так как заказывали не в период акции.
После активного обсуждения с поддержкой, про зачем обещать компенсацию, когда сотрудник мог об этом сказать мне 30 августа, а не компостировать мозги в течении 2-х недель.(спорить про даты проведения акций, не стал, так как страницы уже не было) Зачислили 300 бонусных баллов.
Вывод: с акциями Озона лучше быть осторожнее и делать скрины:)
Здравствуйте, Ярослав! Я из Ozon.
Простите, что обманули в чате насчет компенсации. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и проведем работу над ошибками с сотрудником
А в соседнем посте ОЗОН себя хвалит. Рассказывает, как он классно разместил мерч vc.ru :D
Добрый день. Я из Ozon.
Спасибо, что заметили и рассказали о несоответствии прописанных скидок на наших баннерах. Кейс уже взяли в работу, исправим ошибку как можно скорее, не сомневайтесь.
Что же касается заявленной скидки - до 85%, сейчас расскажу.
За каждым рекламным акционным баннером скрывается динамический список товаров. Его своевременно пополняем новыми продуктами, но многие товары с самой выгодной ценой очень быстро раскупают. Поэтому сегодня не смогли найти товары с 85% скидкой.
Обещаю, что ещё обязательно добавим товары, среди которых вы сможете найти что-то выгодное и для себя