Денег было немного, вернее купюр. Вносил номиналом две по пять т.р. и шесть тысячных купюр. Поэтому ошибиться было крайне маловероятно. Представитель банка вчера связался по телефону. Сообщил, что полностью картина станет ясна только после процедуры инкассации. Потеря денег неприятна. Но еще сильнее огорчило то, что банк предпочел отрапортовать через пару часов о закрытии заявки в свою пользу, просто посмотрев логи. И не удосужился сначала выполнить инкассационную проверку, и потом принять решение. Представьте 'неподкованного' человека, для которого слова инкассация и онлайн площадки, типа vc - это все китайская грамота. Остался бы он, без вариантов, просто с минус 5 т.р. как в моем случае. И еще один неприятный момент, оператор обещал перевести на счет 5т.р. до окончания диагностики проблемы, с последующим возвратом этой суммы банку, если моя претензия не подтвердится. Но продинамили и тут, ₽ так и не зачислили)).Я теперь начинаю понимать некоторых своих знакомых, которые внесение наличности делают исключительно через кассу в отделении банка. Да, это не так удобно, как внести через банкомат. Но, при схожей ситуации, недосчитаться своих денег в кассе, у операциониста, это уж совсем нужно постараться).
Добрый день. Молодцы. Проверка банкомата первый раз у вас заняла пару часов, а потом еще месяц и 5 дней. И естественно оба раза в свою пользу. В общем, всем, кто случайно прочитает мою историю, настоятельно советую избегать операций с наличкой в банкоматах Тинькова, особенно крупных сумм. Лучше перестраховаться, но воспользоваться старой доброй кассой, но естественно иного банка, т.к. у Тинька своих отделений, к сожалению, нет. В крайнем случаем, при необходимости, пополнять счета Тинькофф электронными переводами, тем же СБП. В этом случае попасть в схожую неприятную ситуацию будет практически невозможно.