Поддержка МТС и их корректное оказание услуг

Недавно я решил перейти с МТС в ТМобайл и сохранить свой номер, поскольку меня не устраивало постоянное повышение цен со стороны МТС, да и зачем платить больше, если есть тарифы, которые стоят меньше? Я отправил заявку в ТМобайл на переход с сохранением номера телефона, но они не смогли ее выполнить. Поскольку у меня не было времени разбираться в этом, я решил повременить со сменой оператора и сделать это чуть позже, в это время мне пришло 1 сообщение от МТС об отключении «Скидки для своих», ничего не предвещало беды и я исправно продолжил платить по тарифу, который включал ТВ, Дом. интернет и Моб. связь.
01.03.22 меня уведомили о задолженности в 780руб. и отключили Дом. интернет, после чего я позвонил в службу поддержки МТС, чтобы узнать, откуда берутся такие цифры, когда на моем счету 52руб.. Пришлось потратить 1ч 18мин на диалог с оператором... Во время разговора выяснилось, что из-за переноса номера случилось разъединение тарифа и теперь я плачу 720руб. за старый тариф, но получаю только 1/3 услуг(Моб. связь) и плачу 965руб. за Дом. интернет и ТВ + аренда оборудования. После длительного диалога наступает момент, когда мне нужно оплатить долг по новому счету, о котором я слышу впервые. Сотрудник направляет мне СМС с номером лицевого счета, на котором должна быть задолженность в 780руб., но на самом деле я вижу задолженность в 2руб., на мой вопрос: «Почему я вижу задолженность в 2руб., а в сообщении указано 780руб., сколько я должен оплатить?", мне сказали, что следует оплатить 721руб.. В этот момент я уже перестал прослеживать связь с внешним миром. Сначала мне объясняют, что я плачу каждый месяц меньше, чем положено и у меня огромны минус (это не так, баланс положительный), затем мне объясняют, что если 01.22 и 02.22 оплата по тарифу была 680руб и платил 680руб., а 03.22 оплата по тарифу стала 740руб, то за прошлые месяца у меня накопилась задолженность 60руб за каждый месяц, т.к. МТС поменял тариф(Купил ты яблоко за 20руб., а завтра оно стоит 30руб. и продавец требует 10 рублей разницы за яблоко, которое ты купил и съел вчера... чудесно). После часа диалога, мне изменили плату за тариф с Дом. интернет и ТВ, которая составляла 965руб. (эта стоимость удивила даже оператора, т.к. таких тарифов просто нет). С тарифом на Моб. телефоне ничего не сделали, т.к. мне предложили поменять проплаченный безлимит на 30Гб и заплатить еще 790руб.. Бред. В это же вечер было принято решение о смене владельца номера телефона и переходе к другому оператору, т.к. тратить столько времени на разбирательства с МТС уже тяжело. Заявление написано, тариф разъединен, ну что может пойти не так? Все, я же клиент МТС, оказывается, что в базе у них отображается, что тариф не разъединен, тогда за что я заплатил отдельно и с чем я разбирался столько времени, да и вообще тариф "архивный» и я не могу сменить владельца.

Мне назвали два выхода из сложившейся ситуации:1. Сменить тариф и заплатить снова (без перерасчета, хотя услугами по данному тарифу я пользуюсь 6й день и они оказываются мне в неполном объеме) .2. Продолжать быть «счастливым» клиентом МТС еще месяц, чтобы не потерять деньги за тариф, затем сменить его на другой и перейти к новому оператору со сменой владельца.

Неужели так сложно было уведомить своего клиента о разъединении тарифа, да и поддержка оставляет желать лучшего, если мне пришлось потратить более часа времени на выяснение происходящего.

1
1 комментарий

Ад много кого ожидает. За каждую нечестную копейку нужно будет отвечать.

Ответить