Performance-кампания: Билеты в театр

Продаю билеты в Театр на Таганке через Яндекс.Директ и Google Ads ✅

С целью более точного прогнозирования продаж на конкретный спектакль, я предложил клиенту использовать стратегию продвижения отдельных проектов в рамках общей юнит-экономики. Были использованы инструменты медийного и поискового продвижения с постоянной оптимизацией.

До старта работы мы вместе с клиентом выстроили прозрачную систему сквозной аналитики, включающую статистику конверсий на сайте и в билетном виджете с обратными данными. Для выгрузки отчетов по электронной коммерции был использован счетчик Яндекс.Метрика. Это позволило формировать актуальные данные по CPO, ROMI и прочим метрикам по каждому продукту в матрице.

Весь трафик из Поиска и Медийных размещений отправлялся мной на основной сайт с электронной коммерцией⚡

Performance-кампания: Билеты в театр

Инструменты

  • Настройка системы сквозной аналитики веб-сайта
  • Реклама с целью «Конверсии» (Поиск, РСЯ/КМС)
  • Таргетинг по интересам (РСЯ/КМС)
  • Динамический ретаргетинг (РСЯ/КМС)
  • Работа с базой аудитории и Look-alike (РСЯ/КМС)

Результаты

ROMI: 400-1030% с CPO (покупка билета на сайте): от 140 руб. 🔥

Начать дискуссию