{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Performance-кампания: Билеты в театр

Продаю билеты в Театр на Таганке через Яндекс.Директ и Google Ads ✅

С целью более точного прогнозирования продаж на конкретный спектакль, я предложил клиенту использовать стратегию продвижения отдельных проектов в рамках общей юнит-экономики. Были использованы инструменты медийного и поискового продвижения с постоянной оптимизацией.

До старта работы мы вместе с клиентом выстроили прозрачную систему сквозной аналитики, включающую статистику конверсий на сайте и в билетном виджете с обратными данными. Для выгрузки отчетов по электронной коммерции был использован счетчик Яндекс.Метрика. Это позволило формировать актуальные данные по CPO, ROMI и прочим метрикам по каждому продукту в матрице.

Весь трафик из Поиска и Медийных размещений отправлялся мной на основной сайт с электронной коммерцией⚡

Инструменты

  • Настройка системы сквозной аналитики веб-сайта
  • Реклама с целью «Конверсии» (Поиск, РСЯ/КМС)
  • Таргетинг по интересам (РСЯ/КМС)
  • Динамический ретаргетинг (РСЯ/КМС)
  • Работа с базой аудитории и Look-alike (РСЯ/КМС)

Результаты

ROMI: 400-1030% с CPO (покупка билета на сайте): от 140 руб. 🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда