30 советов по продажам в кризис

Конечно, в любое время эти активности могли бы быть не лишними. Тем не менее, пробежитесь по пунктам, возможно у вас возникнут идеи. Итак:

1. Сохраняйте позитив

2. Делитесь им, но сопереживайте, если клиент негативит. Включайте эмпатию, но не подливайте масло в огонь

3. Действуйте. Делайте хоть что-то. Сейчас процесс важнее результата

4. Продавайте не всем! Есть та прослойка аудитории, которая будет рада у вас купить. Найдите ее

5. Работайте с тёплой базой (Касайтесь тех, кто купил давно, недавно и не купил)

6. Не втюхивайте! Работаете в долгую. Не трусите яблоню весной, дождитесь, когда плоды созреют и сами попадают

7. Берите обратную связь

8. Проводите опросы

9. Собирайте отзывы

10. Просите советы у клиентов

11. Узнайте индекс NPS

12. Поддерживайте клиентов словом и делом

13. Стройте стратегические отношения

14. Обучайте своих клиентов

15. Развлекайте своих клиентов

16. Совершенствуйте свой продукт

17. Придумывайте новые продукты. Вспомните, что появилось во время пандемии: доставка кофе, аренда настольных и компьютерных игр, дизайнерские маски (вместо медицинских) и т. д.

18. Введите новый бесплатный или дешёвый продукт

19. Ищите новые рынки

20. Используйте мессенджеры, соц сети, онлайн, видеосвязь, пробуйте новый маркетинг

21. Продавайте сертификаты на будущие услуги и покупки

22. Оказывайте свои услуги за донаты

23. Сначала говорите о клиенте, а потом о скидке. И вообще старайтесь продавать без скидок

24. Выходите на ЛПР, подогревайте клиентскую базу

25. Общайтесь с конкурентами

26. Следите за трендами, прислушивайтесь к каждому шороху

27. Создавайте альянсы, ищите партнёров

28. Дайте максимум внимания клиентам которые к вам обращаются. Консультируйте, помогайте, перезванивайте, работаете над конверсией

29. Предлагайте дополнительные продукты, делайте UP-sale

30. Обучайтесь продажам.

Давайте дополним список! Какие из пунктов раскрыть подробнее?

Больших продаж вам!

Начать дискуссию