Конечно, в любое время эти активности могли бы быть не лишними. Тем не менее, пробежитесь по пунктам, возможно у вас возникнут идеи. Итак:1. Сохраняйте позитив2. Делитесь им, но сопереживайте, если клиент негативит. Включайте эмпатию, но не подливайте масло в огонь3. Действуйте. Делайте хоть что-то. Сейчас процесс важнее результата4. Продавайте не всем! Есть та прослойка аудитории, которая будет рада у вас купить. Найдите ее5. Работайте с тёплой базой (Касайтесь тех, кто купил давно, недавно и не купил)6. Не втюхивайте! Работаете в долгую. Не трусите яблоню весной, дождитесь, когда плоды созреют и сами попадают7. Берите обратную связь8. Проводите опросы9. Собирайте отзывы10. Просите советы у клиентов11. Узнайте индекс NPS12. Поддерживайте клиентов словом и делом13. Стройте стратегические отношения14. Обучайте своих клиентов15. Развлекайте своих клиентов16. Совершенствуйте свой продукт17. Придумывайте новые продукты. Вспомните, что появилось во время пандемии: доставка кофе, аренда настольных и компьютерных игр, дизайнерские маски (вместо медицинских) и т. д.18. Введите новый бесплатный или дешёвый продукт19. Ищите новые рынки20. Используйте мессенджеры, соц сети, онлайн, видеосвязь, пробуйте новый маркетинг21. Продавайте сертификаты на будущие услуги и покупки22. Оказывайте свои услуги за донаты23. Сначала говорите о клиенте, а потом о скидке. И вообще старайтесь продавать без скидок24. Выходите на ЛПР, подогревайте клиентскую базу25. Общайтесь с конкурентами26. Следите за трендами, прислушивайтесь к каждому шороху27. Создавайте альянсы, ищите партнёров28. Дайте максимум внимания клиентам которые к вам обращаются. Консультируйте, помогайте, перезванивайте, работаете над конверсией29. Предлагайте дополнительные продукты, делайте UP-sale30. Обучайтесь продажам.Давайте дополним список! Какие из пунктов раскрыть подробнее? Больших продаж вам!