Я не знаю, как было раньше, к примеру до весны этого года. Если бы товары были в наличии, по логике и по законодательству РФ, с учетом гарантийного периода, на замену товару бракованному, мне бы выдали новый такой же товар, даже если бы он вырос в цене. Какова вероятность, что такого товара может не быть, ведь каждый день выходят новые флагманы, новые устройства, новые детали и начинки? Вероятность очень высокая, так что, покупая что-то в Ситилинке дороже 10000 рублей, подумайте лишний раз, если через некоторое время проявится брак, а Ситилинк перестанет возить такие товары, или по какой-то причине их не будет – то вы получите предложение вернуть свою сумму обратно, и вернуться на тот момент, когда вы принимали решение о покупке. С той лишь разницей, что цены выросли, проиндексировались, или на них еще что-то повлияло, и вы будете думать идти вам в суд, или поискать где-то денег, отложенных на отпуск или лечение, чтобы добавить и купить устройство, подобное бракованному.
Вы необоснованно пытаетесь толковать закон в свою пользу. Ситилинк прав. Если несогласны-идите в суд. Но, думаю, шансов нет.
Так а что нужно толковать в сторону Ситилинка?
Спасибо, меня предупреждали, что и здесь буду отговаривать)