Тиньков-самый "технологичный" банк

С конца он самый технологичный. Вчера вечером кто-то заскочил в мой мобильный клиент и перевыпустил карту+смена телефона+смена мыла. Через контакт-центр операцию тормознули-сегодня утром приехала новая карта. Полчаса назад вылетело сообщение,что вам назначена встреча с представителем банка через 3 дня на адресе из первого случая.

Что могло случиться, чтобы настолько технологичный банк так обосрался? Девушка из контакт-центра на три следующих вопроса предложила перевести разговор в контакт-центр для отметки претензии.

Не заметили входа в ЛК из другой области?

Не заметили резкую смену номера?

Перевыпуск карты спустя пару месяцев после получения предыдущей?

Это с одной стороны смешно выглядит,а с другой-вообще не удивительно. Банк же за три копейки продали)

8 комментариев

Что за вброс? Я просто телефон менял и переставил симку, тк меня не пустило в банк(пришлось звонить). А по вашей истории все так просто?

1
Ответить

Скриншоты и вся информация есть. На телефоне кроме банковских приложений ничего не стоит. Докопаться поводов нет вообще никаких

Ответить

Здравствуйте. Мы тщательно следим за безопасностью клиентов. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.

Ответить

Здравствуйте.
С безопасностью у нас все в порядке: 3 лица в ваш личный кабинет не заходили. Ситуация произошла из-за нашей ошибки, которую на данный момент уже исправили. Простите за неудобства!

Ответить

13го мая доставка
оценка консультации
оформление и доставка утром 13го
через пару часов ещё одна доставка на 16ое число в соседнюю область.

Тут матом можно ругаться?)

Ответить

Продолжение истории.
Оказывается, кто-то скрестил мой ЛК и ЛК моего полного однофамильца из соседней области.

Ответить