Mark Khil

+457
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Эээ

Но там же уже была велодорожка и покрытие

Только разметки не было

Сейчас бы жаловаться на сбер онлайн, когда он успешно конкурирует в топ 2 банков находясь в изначально супертяжёлых условиях для диджитализации))

Вам на месте скотомогильника сделали диснейденд, а вы жалуетесь, что там газировка не той фирмы продаётся)

3

Плюсую. Я лично не вижу ответа на вопрос в заголовке. Ребята весьма активно начали расширять штат, но как им это удалось — не ясно.

Осталось только чтобы Яндекс Драйв переименовался в Ю Драйв :3

57

Ну сажать анонимусов в автомобили стоимостью по два миллиона рублей — это, конечно, не такой хардкор, как стаканчики.

Респект такой судебной системе)

7

Ну смотрите: у нас есть выбор — проиграть и бороться или молча проиграть. Проигрываем мы в любом случае, но при первом варианте забираем приз зрительских симпатий.

Гуглу и Эплу образ борцунов за приватность, как таковой, не сильно на руку, потому что они используют данные пользователей, как минимум, для наращивания продаж (через повышение эффективности продуктов и изучения своей аудитории). Это то PR поле, которое они оставили, чтобы выиграть в других.

Wheely же, простите за пример, как дорогая проститутка. Как только влиятельные клиенты узнают, что она сплетничает о своих клиентах, она их лишится. Это та аудитория, которая боится огласки и которую можно шантажировать. Сервису важно демонстрировать, что он делает максимум, чтобы клиенту было хорошо и приватно.

Ну а Навального, скорее всего, мы с вами знаем исключительно благодаря тому, что он годами отхватывает люлей, но продолжает стоять на своём. В каком-то смысле его сделала именно действующая власть, ведь это они создали и поддерживают открытые источники публикации доходов чиновников.

Антогонисты собирают аудиторию, приспособленцы остаются во тьме. Прибегать ко второму следует тогда, когда это можно конвертировать.

16

Я говорю скорее о том, что Антон явно имеет отличное представление о том, как работает система со всеми вытекающими.

1

Странно читать коменты, как будто народ из другой страны пишет)

Очевидно же что это красивейший репутационный PR-кейс, да, это заранее проигранная борьба, но зато сколько лояльности разом на конкурентном рынке.

Уверен, с учётом фамилии СЕО, у Wheely всё ок с компетенциями в GR и они прекрасно представляют свои низкие шансы на победу. Но именно благодаря такому поражению появляются святые вроде Иисуса или, например, Навального :)

Премиум и кровная борьба за интересы клиентов — синонимы, что стали забывать в последнее время.

85

Честно не понимаю в чём проблема взять диктора из региона за 50к/мес. Пользователи получают аудиоформат, от которого не возникает негатива. Сервис получает новый полноценный канал, что-то между подкастами и радиовещанием.

Технологии — это, кончено, круто, но тут во многом все выглядит как технологии ради технологий.

Благодаря этой новости куча банковских сотрудников узнает, что можно продавать персональные данные и сколько это стоит 👍

104

Было бы неплохо посмотреть сравнение с зарубежными рынками.

Стартапы работают на капитализацию, а не на прибыль и это нормально.

2

Вся головная боль — наш бизнес, вы просто отдаёте машину и забываете о ней на срок от года до трёх — как решите.

Мы её арендуем и обязуемся вернуть в рабочем состоянии и без внешних повреждений.

1

Я понимаю, что моя позиция предвзята, но по моим впечатлениям смарт в такую погоду управляется сильно лучше любого каршерингового псевдокроссовера, умело обманывающего большинство водителей.

X-Trail едет лучше, за счёт размера колёс и полного привода а вот по поводу, полюбившегося рынку, выходца Renault я бы так не сказал.

По поводу парковки в сугробах — да, тут бесспорно смарт проигрывает. Но лично мне сугробы не попадаются — наверно, повезло с локациями обитания :)

1

Было бы странно делать вывод без практики — время покажет :)

Проценты по кредиту будут ниже для того, у кого нет миллиарда в займе 🤷‍♂️

Не правда.

Если клиент будет брать автомобиль за собственные средства, то это получится гораздо выгоднее, нежели для самого каршеринга с огромной лизинговой нагрузкой.

Ну и даже если мы говорим о заёмных средствах, то первые десять машин стоят сильно дешевле, чем тысячные.

1