Выяснить, какова же доля в России каждого из (пока) двух самых популярных поисковиков - Яндекса и Гугла, - не представляется возможным. Почему? А потому что нет объективных и точных метрик, которые бы это позволили сделать. Предлагаю вашему вниманию всего лишь три графика, которые покажут, что цифрами можно крутить как тебе захочется.
Ха, вот так вот у дураков мысли сходятся)
Меня эти мысли привели к посту потому, что на данный момент при продвижении сайта приходится выбирать поисковую систему под которую в первую очередь нужно продвигать сайт. Методы все-таки разнятся, да и не хочется делать бесполезную работу если от этого нет толка. Конечно есть много но: тематика сайта, устройства, возраст и пол и тд. Но эти данные видно только после нескольких месяцев ато и года продвижения сайта, которые реально показывают под какой поисковик нужно оптимизировать продвигаемый ресурс.
Сеошник штоле?
Надо под каждую поисковую систему отдельный сайт))