"Умные слова" часто используют "втюхиватели" при этом без понимания смысла. Несколько лет назад я занялся производством товара (для своей сферы деятельности) и когда он стал востребован за пределами работы (т.е. уже пришлось делать для пользователей, а не только для себя) - встал вопрос о том, как грамотно оформить описание. Изучив значения используемых слов другими производителями, первым делом было решено таковые вообще не использовать, а писать честно и прозрачно "что, где, из чего, зачем и почему" и на максимально понятном языке обычному человеку. Но данный опыт раскрыл глаза на маркетинг в описаниях различных продуктов разных сфер - от банковских услуг до шампуней - и они теперь вопринимаются иначе... А количество подобных слов обычно пропорционально "навару" на товаре. ;-)
"Умные слова" часто используют "втюхиватели" при этом без понимания смысла. Несколько лет назад я занялся производством товара (для своей сферы деятельности) и когда он стал востребован за пределами работы (т.е. уже пришлось делать для пользователей, а не только для себя) - встал вопрос о том, как грамотно оформить описание. Изучив значения используемых слов другими производителями, первым делом было решено таковые вообще не использовать, а писать честно и прозрачно "что, где, из чего, зачем и почему" и на максимально понятном языке обычному человеку. Но данный опыт раскрыл глаза на маркетинг в описаниях различных продуктов разных сфер - от банковских услуг до шампуней - и они теперь вопринимаются иначе... А количество подобных слов обычно пропорционально "навару" на товаре. ;-)
Счастлив тот, кто умеет быть простым в сложных отношениях.🙂👍