Мерзкие слова-маркеры, которые много говорят о том, кто их использует

Я вам сейчас покажу способ, который в 99% случаев помогает понять, что текст читать не стоит. Итак, для этого вам нужно всего лишь...

Запомните нижеследующие слова, и если вы их встретите в какой-либо статье или тексте, вероятность того, что там написана полная чушь, стремится к единице.

  • Коуч (коучинг)
  • Ментор (менторинг)
  • Токсичность (в контексте человека)
  • Эмоциональный интеллект
  • Выгорание
  • Инклюзивность
  • Цифровая трансформация
  • Софт скиллс
  • Экосистема
  • Автоворонка

Примеры плохих предложений

На коучинге я нашла ментора, который помог мне повысить эмоциональный интеллект.

У меня произошло профессиональное выгорание, поэтому я начал прокачивать софт скиллс.

В нашей компании самым токсичным человеком был финансовый директор.

Компании явно не хватало инклюзивности, поэтому эйчар принял решение нанять двух геев и трёх феминисток.

У нас произошла цифровая трансформация, в результате которой мы создали экосистему.

Кейс по запуску автоворонки для инфобизнеса.

Пример хорошего предложения

Я купил ящик пива.

Вместо вывода

Многие слова из списка выше часто используют люди, которые хотят вам впарить какую-то фигню - будь то продукт или услугу. Также их любят писать/говорить эйчары и другие люди, которые хотят нагнать важности и придать налёт профессионализма своим словам. В действительности же за этими словами скрывается в лучшем случае ничего, в худшем - туман и неопределённость. Поэтому избегайте текстов с этими словами и людей, которые за ними стоят.

С вами был слегка придурковатый коуч по развитию эмоционального интеллекта.

21
33 комментария

Но ведь эта статья наполовину состоит из этих самых слов. И даже пример информативно не так, чтобы сильно отличается от антипримеров.

2
Ответить

Правильно. А это значит, что данный текст - тоже лабуда и хрень. В качестве моральной компенсации за потраченное время можно похуесосить автора в каментах, например.

12
Ответить

"Умные слова" часто используют "втюхиватели" при этом без понимания смысла. Несколько лет назад я занялся производством товара (для своей сферы деятельности) и когда он стал востребован за пределами работы (т.е. уже пришлось делать для пользователей, а не только для себя) - встал вопрос о том, как грамотно оформить описание. Изучив значения используемых слов другими производителями, первым делом было решено таковые вообще не использовать, а писать честно и прозрачно "что, где, из чего, зачем и почему" и на максимально понятном языке обычному человеку. Но данный опыт раскрыл глаза на маркетинг в описаниях различных продуктов разных сфер - от банковских услуг до шампуней - и они теперь вопринимаются иначе... А количество подобных слов обычно пропорционально "навару" на товаре. ;-)

2
Ответить

Счастлив тот, кто умеет быть простым в сложных отношениях.🙂👍

1
Ответить

Пример хорошего предложения
Я купил ящик пива.
Пример отличного предложения
Я купил бутылки виски.
Пример печального предложения
Я купил ящик пиво, бутылки виски, но не успел допить... меня отправляют на ...

1
Ответить

Пример хорошего предложения
Я переспал с тёткой.
Пример отличного предложения
Я переспал с тёткой с 5 размером.
Пример печального предложения
Я переспал с тёткой с 5 размером, но поймал сифилис...

2
Ответить

Пример печального предложения:
"Я купил ящик пива, бутылки виски, но... йопаный гололёд!!!"

1
Ответить