Мерзкие слова-маркеры, которые много говорят о том, кто их использует
Я вам сейчас покажу способ, который в 99% случаев помогает понять, что текст читать не стоит. Итак, для этого вам нужно всего лишь...
Запомните нижеследующие слова, и если вы их встретите в какой-либо статье или тексте, вероятность того, что там написана полная чушь, стремится к единице.
- Коуч (коучинг)
- Ментор (менторинг)
- Токсичность (в контексте человека)
- Эмоциональный интеллект
- Выгорание
- Инклюзивность
- Цифровая трансформация
- Софт скиллс
- Экосистема
- Автоворонка
Примеры плохих предложений
На коучинге я нашла ментора, который помог мне повысить эмоциональный интеллект.
У меня произошло профессиональное выгорание, поэтому я начал прокачивать софт скиллс.
В нашей компании самым токсичным человеком был финансовый директор.
Компании явно не хватало инклюзивности, поэтому эйчар принял решение нанять двух геев и трёх феминисток.
У нас произошла цифровая трансформация, в результате которой мы создали экосистему.
Кейс по запуску автоворонки для инфобизнеса.
Пример хорошего предложения
Я купил ящик пива.
Вместо вывода
Многие слова из списка выше часто используют люди, которые хотят вам впарить какую-то фигню - будь то продукт или услугу. Также их любят писать/говорить эйчары и другие люди, которые хотят нагнать важности и придать налёт профессионализма своим словам. В действительности же за этими словами скрывается в лучшем случае ничего, в худшем - туман и неопределённость. Поэтому избегайте текстов с этими словами и людей, которые за ними стоят.
С вами был слегка придурковатый коуч по развитию эмоционального интеллекта.
Но ведь эта статья наполовину состоит из этих самых слов. И даже пример информативно не так, чтобы сильно отличается от антипримеров.
Правильно. А это значит, что данный текст - тоже лабуда и хрень. В качестве моральной компенсации за потраченное время можно похуесосить автора в каментах, например.
"Умные слова" часто используют "втюхиватели" при этом без понимания смысла. Несколько лет назад я занялся производством товара (для своей сферы деятельности) и когда он стал востребован за пределами работы (т.е. уже пришлось делать для пользователей, а не только для себя) - встал вопрос о том, как грамотно оформить описание. Изучив значения используемых слов другими производителями, первым делом было решено таковые вообще не использовать, а писать честно и прозрачно "что, где, из чего, зачем и почему" и на максимально понятном языке обычному человеку. Но данный опыт раскрыл глаза на маркетинг в описаниях различных продуктов разных сфер - от банковских услуг до шампуней - и они теперь вопринимаются иначе... А количество подобных слов обычно пропорционально "навару" на товаре. ;-)
Счастлив тот, кто умеет быть простым в сложных отношениях.🙂👍
Пример хорошего предложения
Я купил ящик пива.
Пример отличного предложения
Я купил бутылки виски.
Пример печального предложения
Я купил ящик пиво, бутылки виски, но не успел допить... меня отправляют на ...
Пример хорошего предложения
Я переспал с тёткой.
Пример отличного предложения
Я переспал с тёткой с 5 размером.
Пример печального предложения
Я переспал с тёткой с 5 размером, но поймал сифилис...
Пример печального предложения:
"Я купил ящик пива, бутылки виски, но... йопаный гололёд!!!"