Мерзкие слова-маркеры, которые много говорят о том, кто их использует

Я вам сейчас покажу способ, который в 99% случаев помогает понять, что текст читать не стоит. Итак, для этого вам нужно всего лишь...

2121
реклама
разместить

"Умные слова" часто используют "втюхиватели" при этом без понимания смысла. Несколько лет назад я занялся производством товара (для своей сферы деятельности) и когда он стал востребован за пределами работы (т.е. уже пришлось делать для пользователей, а не только для себя) - встал вопрос о том, как грамотно оформить описание. Изучив значения используемых слов другими производителями, первым делом было решено таковые вообще не использовать, а писать честно и прозрачно "что, где, из чего, зачем и почему" и на максимально понятном языке обычному человеку. Но данный опыт раскрыл глаза на маркетинг в описаниях различных продуктов разных сфер - от банковских услуг до шампуней - и они теперь вопринимаются иначе... А количество подобных слов обычно пропорционально "навару" на товаре. ;-)

2

Счастлив тот, кто умеет быть простым в сложных отношениях.🙂👍

1