Особенности SMM агросферы: как завоевать доверие суровых фермеров

«Вот это вы завернули на тему агросферы. Всегда казалось, что там работают люди, которые доверяют только самим себе и никому больше»

Комментарий к моей статье о продажах в агросфере от 17.06.2024
1010

Комментарий недоступен

1

Это зависит от сегмента - у животноводов есть чем заняться зимой) а растениеводы зимой в основном отдыхают (отпуск никто не отменял) и учатся. А бизнес, что-то продающий аграриям, как раз активен зимой - когда фермеры продают урожай и планируют часть прибыли вкладывать в развитие производства - они покупают технику, или ремонтируют ее, и приобретают семена и удобрения на следующий год: так что компании-продавцы работают зимой вовсю! И еще часто зимой устраивают всякие фермерские конференции, возят своих крупных клиентов на несколько дней отдохнуть в красивые места и заодно показывают им свои новинки, заключают договор на следующий год - в общем, пользуются тем, что у фермеров зимой время есть для общения)