Как создать контент для автоворонок продаж?

Первое. Делаем мини распаковку личности/бизнеса. Я вам дам самый простой вариант такой распаковки:

-возраст

-пол

-местоположение

-интересы

-слова, которые они используют когда ищут товары/услуги

Когда начинаем строить воронку продаж надо понимать какой продукт нужен именно этой аудитории, что когда и как нужно именно этой аудитории.

Причем важно чтобы они ещё в каком-то втором месте зафиксировались, телеграмм например, ели вы строите воронку в ВК. Надо понять, насколько сложно будет воспринимать им информацию. Например если мы говорим «Программа автоворонки в мессенджерах+таргет ВК», это одним словом не рассказать. Вообще для большинства это будет – пустой звук.

Нам нужен лид-магнит, который нужен только этой аудитории. Даже если воронка в широкой сфере, например нутрициолог, нужно поговорить с заказчиком, найти такую штуку, которая нужна только его ЦА. Это НЕ пох удение! Это именно то, что получат люди УЖЕ пох удев! Чувствуете разницу? Пох удение – это ПРОЦЕСС, а процесс – не продается. Лид-магнит в этой сфере – например «Получи 7 простых рецептов блюд на неделю» которые позволят достичь лёгкости и здоровья тела.

Если говорим про оффлайн бизнес, например салон красоты, то должна быть например «технология супер укладки, которая держится неделю».

Если говорим про обучение парикмахеров, то «как сделать укладку, которая держится 3 месяца и начать зарабатывать на этом».

Или «как поднять чек тренеру, коучу за три простых шага».

В воронке продаж продаем большую идею через конкретно какие-то действия, как например улучшить цвет лица.

Если нутрициолог, то делаете чек-лист например на тему «как за месяц улучшить цвет кожи лица и избавиться от прыщей».

Если вы пытаетесь сделать чек лист, оффер, который всем подходит, то это не сработает. Ваш чек-лист, видео, какие-то полезные материалы, они должны вести к конкретному результату, «начать бегать по утрам», «отказаться от сладкого» и т.п. - это процессы.

Когда вы рекламируете, дальше людей ведёте в воронку продаж, вы должны показывать результат Вашего видения и у вас, как у собственника бизнеса, либо как того кто оказывает услуги для бизнеса, обязательно должно быть вот это видение конечного результата - в разрезе большого результата.

Даже первый материал должны давать уже исходя из того, что он приведёт к большому результату, через маленькие шаги. Оффер и лид-магнит – это маленький шаг, который приведет к большим результатам.

Теперь к инструментам:

1)Если говорим про материал в формате pdf, то это редактор Canva. Берете шаблон сторис, плюс в том, что они идеально отображаются в телефоне, легко читаются.

2)Если не ясно на какую тему делать – проведите опрос клиентов просто по телефону, в соцсетях, в чатах. Ну или запустите таргет с опросом.

3)Можно сделать опрос в Яндекс формах. Опрос должен быть простым, чтобы выявить через 3-5 вопросов, что действительно важно аудитории.Соответственно вы делаете такую анкету, если к вам приходит потенциальный клиент и на вашу попытку распаковки говорит, если он не знает что ответить, теряется, говорит «ой я сам не знаю, ко мне все подряд приходят вообще, вот и бабушки и дедушки и молодые и старые пожилые, короче все». Тогда формируете в анкету и закидывает он через свои ресурсы и соответственно получаете результат.

Я понимаю, что нормально запускать такую анкету через рекламный кабинет ВК. Но для таких блиц вещей запустить таргетированную рекламу эффективно просто через кнопку «рекламировать» прямо внутри сообщества ВК. Можно сделать через чат бота в ВК опрос, это мы делаем опрос чтобы вообще понять, что мы будем выдавать через чат бота.

Когда сделаете опрос – или сформируем ваш лид-магнит - смотрим С ТЕЛЕФОНА, как читается текст, шрифт обязательно без засечек, всё понятно или нет. Всё, мы понимаем, что теперь эту пользу можно выдавать.

Следующий вопрос: как разговаривать с владельцем бизнеса, если бизнес не завязан на конкретном человеке?

Обязательно уточнить, какие были продажи за прошлый месяц, можете спросить оборот, что больше всего покупали из продуктов, это тоже поможет сформировать вот этот вход в воронку продаж более эффективно. Средний чек, кто покупал, если есть 1С, мой склад, мой налог сделать оборотку, понять что покупают.

А если такая ситуация, что с нуля,ничего не понимаете вообще, ничего неизвестно? Тогда вот вам пример: когда я начинал работать таргетологом, например меня постоянно спрашивали как набрать подписчиков. Если с нуля то по предыдущему опыту, по анализу конкурентов. Как проводить анализ конкурентов для оффлайн - это забиваете город забиваете Авито, 2GIS. Хэштеги, названия аккаунтов, рекомендованные, поиск в гугл, поиск в яндекс, яндекс подбор слов.

Я вам сознательно не хочу сейчас навязывать конкретные тексты, вам достаточно пять-десять таких конкурентов найти или помочь собственнику бизнеса найти по этой же схеме помочь найти собственника бизнеса так чтобы понять насколько вот этот магнит он будет адекватен аудитории.

Вот что касается Яндекс подбор слов это такая очень широкое исследование, но она тоже хорошо работает: Просто пишете в любом поисковике «яндекс подбор слов», поиск по словам, по регионам, история запросов. Можно искать по слову как .... и тема. Можно искать по слову «топ» и тема . Цель анализа - правильно сформировать лид магнит.

Все статьи ЗДЕСЬ:

11
2 комментария

Обязательно поробую применить эту стратегию

Ответить

Рабочая стратегия ;)

Ответить