Tania Roik

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

а мне не нужен супер-профи обзор - я его у журналистов почитаю. Мне просто интересно мнение другого человека о продукте

Спасибо за полезный материал, очень круто, что на VC стали делать такие обзоры. Недавно про XR читала - все четко и по полочкам. Теперь жду еще по новым часам)

2

классный лого, мне нравится больше, чем у Лебедева) все-таки Питер - это, скорее, дождь, чем солнце

2

Оксана, шлю лучи благодарности! Спасибо :)

1

Оксана, спасибо за пост. А куда посоветуете съездить в Голландии? Мы были уже в Амстердаме, Эйндховене и Роттердаме. Какие еще есть места классные там? и когда лучше ехать?

1

Евгений, у меня был неприятный опыт с Альфой как с физиком, когда банк просто меня обманул и обокрал. Такого подхода достаточно, чтобы я туда больше ни ногой. Я готова прощать Модулю все косяки только лишь за то, как они относятся к своим клиентам. Мне жаль, что Вы столкнулись с проблемами в Модуле (если это так). У меня за 2,5 года такого не было. Не думаю, что это как-то связано с тем, что моя компания с ними работает. Ведь для бэк-офиса я такой же клиент, как другие. Комментировать Точку и Тинькофф я бы не хотела - вот это как раз уже будет непрофессионально. Отмечу лишь, что я как клиент-физик Тинькофф очень довольна банком.

1) Я имею право как клиент банка на любые комментарии. Я не восхваляю Модуль - не расписываю здесь все его достоинства, хотя и очень лояльна к нему как клиент. Все началось с моей фразы о том, что банк выпустил классный продукт, который поможет людям избежать блокировок и вместо того, чтобы задуматься о новости, ее начали поливать грязью. Я не согласна с этим и имею полное морально право об этом сказать. А значит это что-то для других людей или нет - решать им, а уж точно не вам. Я не собираюсь терпеть, когда поносят мой любимый банк без повода. При этом, я не исключаю, что и у Модуля бывают провтыки - именно поэтому вы в этой ветки видите человека, который работает с обратной связью - он старается разобраться с каждой ситуацией, которая могла быть несправедлива. А теперь на секунду закройте глаза и представьте, такое с большинством других банков, АГА
2) Вы не приведя ни одного аргументированного довода, стали меня оскорблять. По вашему выражать свое мнение о бренде, где моя компания подрядчик и одновременно - клиент - это непрофессионально? Уж простите, но я не собираюсь спрашивать вас об этом правильно или нет. Меня, слава Богу, воспитали человеком, не зависящем от чужих мнений. Да и не вы гений пиара, чтобы меня судить. Что касается вас - если вы все еще считаете себя профессиональным и воспитанным человеком, прежде, чем вешать на другого оскорбительные ярлыки, то хотя бы озаботьтесь нормальным аргументом, если вообще считаете такое делать приемлемым.
3) нет, не уверена. Но знаю, что каждую ситуацию РЕАЛЬНО решают. И не "на отстань" - по крайней мере стараются
4) ну конечно, ведь так приятно попаливать кого-то грязью. Почему бы не воспользоваться случаем?) интересно, вы когда-нибудь писали вообще позитивные комменты?
5) да легко) я как раз рекламы не хотела. Хотели? Ну держите. Модуль первым на рынке для юрлиц сделал смс уведомления, реальный остаток по счету в реальное время, а не на следующий день, у них сразу был самый длинный банковский день на рынке, а не с 9 до 5, как раньше было принято. Он одним из первых стал открывать юрлица счета дистанционно, у них, кстати, очень долго было самое быстрое на рынке открытие счета, в прошлом году ввел услугу накопления налогов для ИП на УСН 6% и т.д. - у меня много еще примеров. В прочем, вряд ли эти вещи сейчас кого-то удивят, ведь за эти пару лет весь рынок перенял их.
В завершение хочу добавить, что именно потому, что так хорошо знаю внутреннюю кухню банка и отношение его команды к клиентам я тут с вами и воюю. Хотя вам, наверное, этого не понять. Вы сейчас опять начнете свою песню о том, что я не имею права этого делать)

1

У нас с Вами прогресс. Вы начали отвечать по-существу. Мне даже интересно стало
1) Если Вы еще не поняли, все комментарии здесь я пишу как клиент этого банка, а не как должностное лицо. Я пользуюсь далеко не всеми услугами, которые продвигает моя компания. И мне действительно интересен диалог и конструктивная критика, а не глупый троллинг - уж простите. И это нормально, когда человек защищает бренд, который любит. Именно это отличает выдающиеся бренды от посредственных - у них всегда есть клиенты, готовые их защищать. Нравится Вам это, или нет
2) "У вас, PR специалиста, плохо получается в PR" - извините, я комплимент не разглядела.
3) А нафига банкам заниматься минимизацией последствий? Если ваша компания не может доказать, что не играет в серую, какие вопросы могут быть к банку? Любой нормальный банк ОБЯЗАН заботиться о своей надежности. Зачем ему подставлять десятки тысяч своих клиентов из-за таких непрозрачных компаний? И еще пошлю Вам одну светлую мысль, - Вы хоть раз задумывались о том, что банкам вообще-то НЕВЫГОДНО терять клиентов (что происходит при закрытии счетов). И если это случается по собственной воле банка, значит - на то есть веские причины, а именно - ЗАКОН
4) Причем тут качество услуг Модуля к этой новости?
5) а вот тут опять голословность
И последний пункт - вы забыли добавить, что из всего этого следует, что и банк вообще фиговый. Это как раз в рамках вашей логики было бы ;) Добра вам

Во-первых, я и не думала скрываться, ведь своим же профайлом подписалась. Это так банально и шаблонно обвинять меня в этом. Во -вторых, это ВЫ перешли на личные оскорбления. Вы попытались задеть МЕНЯ ЛИЧНО, а не конструктивно ответили на мой комментарий. В-третьих, ХВАТИТ УЖЕ винить банки в блокировках счетов. Это не они придумали. В-четвертых, давайте и дальше будем продолжать НЫТЬ, что все пропало. Ребята выкатили на рынок услугу, которая может быть полезна людям. Но нет, мы будем продолжать ныть и вспоминать, где Модуль накосячил. Ну и, в-пятых, совет от пиарщика на будущее - если хотите выглядеть убедительным, давайте конкретные факты. А иначе коммент по типу "про новаторство вообще смешно" выглядит уж совсем неубедительным

Валентин, нужно уметь разделять 2 вещи - где я подрядчик и где клиент. Как клиент банка я также как и все остальные имею право здесь высказываться. Тем более, 1 - мне есть, что сказать 2 - я - владелец компании, которая работает с Модулем, а не менеджер, который отвечает за этот проект

1

Что касается Вас, Александр - представьте, мне ваше мнение мягко говоря неинтересно. Вы не авторитет для меня, и, благо, мою успешность как пиарщика оценивают не пустые комментаторы в интернете.

1

Коллеги, Ваши аргументы просто смешны. Кроме Модуля моя компания работает еще с рядом других клиентов, например, с Мейл.ру Групп. Модуль создавался на моих глазах, я сама перепробовала кучу банков. Тот факт, что я работаю с ним не позволяет мне искренне от него фанатеть? Ведь я еще и клиент этого банка. Или вы реально думаете, что для компаний-подрядчиков Модуля разработан другой интерфейс?)) Меня злят пустые комменты, которые кроме цели всю опошлить опустить ничего под собой не несут. Комментировали бы лучше по делу, а не тролили.

3

Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?

6