Сказки, которые превращаются в реальность

Сегодня мы поговорим о том, чего хочет владелец бизнеса.

Все можно свести к двум большим желаниям — хочу вырасти в своем бизнесе и хочу выйти из «операционки». Причем второе желание часто сопровождает первое.

Но что нужно для исполнения этих желаний?

Волшебника на голубом вертолете и золотую рыбку вычеркиваем — они уже работают на Крокодила Гену и старуху из пушкинской сказки.

Сказки, которые превращаются в реальность

Получается, что вам придется самому исполнять свои желания.

Но если посмотреть на волшебника и золотую рыбку — то что это с точки зрения бизнеса? Это ресурсы. С помощью которых появляется пятьсот эскимо и царский дворец. Какой аналог таких ресурсов в бизнесе? Правильно — деньги!

То есть как только у вас появятся дополнительные деньги, то вы сможете купить необходимые вам инструменты — человеческие, в виде персонала, железные — в виде станков и оборудования, интеллектуальные — в виде конструкторов и дизайнеров. И управленческие — в виде оргструктуры и исполнительного директора, которому потом сможете передать оперативное управление своим бизнесом.

Схема понятна — сначала деньги — а потом рост бизнеса и выход из «операционки».

Осталось только эти деньги заработать!

В существующем бизнесе, на существующих станках и персонале.

Возможно ли это?

Возможно, хотя со стороны это похоже на сказку.

Если это возможно, то почему никто этого не делает?

Потому что для этого нужна определенная система действий.

Просто так нельзя приказать — прибыль расти! Она может вас просто не услышать, потому что она растет, когда за ней ухаживают.

Приводят в порядок клиентскую базу — вычленяют наиболее выгодных клиентов и перестают работать с бесперспективными — каждый менеджер начинает продавать больше в единицу времени.

Задаемся вопросом — а почему мы продает клиентам только часть нашего ассортимента продуктов и услуг — оказывается ваши менеджеры просто не умеют разговаривать с вашими клиентами. Еще не большая прибавка к прибыли.

Научившись разговаривать менеджеры наконец то начинают слушать клиентов и отвечать на их вопросы, а не пересказывать корпоративный буклет.

И теперь ваши клиенты не просто покупают больше, а еще и рассказывают о перспективных потребностях.

Сказка, скажете вы? — нет просто использование правильных инструментов!

Научившись больше продавать, мы переходим в производство.

Просто наведя порядок, мы повысим производительность труда и уменьшим брак. А если добавим еще немного элементов бережливого производства, то реально уменьшим себестоимость.

И повысим вашу прибыль. Те реальные деньги, которые оказываются у вас в кармане!

Теперь остается поверить в эту сказку и сделать первый шаг — заполните форму — расскажите о себе и назначьте время нашей первой встречи!

33
Начать дискуссию