Нужно, чтобы у вас появился менеджер-контролер, который бы следил за бизнес процессами и задачами, которые внутри них. Который бы не механистически запускал напоминалку в виде смс — ваша задача просрочена, а разбирался почему она не была начата вовремя. И напоминал о задаче не после того как она просрочена и ничего сделать нельзя, а заранее. Организовывал бы очереди из задач, исходя из текущей потребности и возможностей. Был на несколько шагов впереди процессов и понимал бы какие ресурсы нужны для выполнения задач и запускал бы процесс поиска и доставки этих ресурсов.
Обычно такой менеджер в компании это переходящая должность: на этой неделе ты, потом твой коллега
А зачем скидывать ответственность на менеджера? Ответственность на том, кто не сделал, а зачем тогда такие работники?