Что делать селлерам после ухода Canva из России?

После того, как сервис Canva стал недоступен для российских пользователей, селлеры, развивающие бизнес на маркетплейсах, оказались в затруднении: как теперь создавать карточки товара?

Что делать селлерам после ухода Canva из России?

Как селлеры лишились привычного онлайн-инструмента и искали альтернативу

В июне 2022 года онлайн-сервис для дизайна Canva закрыл доступ для пользователей из России. Австралийская компания указала, что блокирует доступ «в обозримом будущем». Решение не было внезапным: с начала марта 2022 года российские пользователи не могли оплатить пользование сервисом, а многие востребованные инструменты находились именно в режиме Pro.

Для селлеров, развивающих онлайн-бизнес на крупных маркетплейсах, уход востребованного сервиса оказался болезненным. Многие действия были привычными, и первое время многие селлеры-пользователи Canva оказались без понятного инструмента.

Затем на смену тревожным настроениям среди селлеров пришло стремление найти альтернативу ушедшему сервису. В соцсетях и на форумах онлайн-продавцы обсуждали, насколько эффективно Canva работает с включенным VPN и пытались совместными усилиями найти аналоги привычному набору инструментов. «Посоветуйте хороший сервис для создания карточек», «Что используете вместо канвы?», «Как теперь делать карточки для Wildberries?» — и множество похожих сообщений до сих пор можно встретить в онлайн-обсуждениях.

Прощай, Canva: почему сервис для дизайна карточек Saharok удобнее и современнее прежнего инструмента

С января 2022 года более 2 000 селлеров успели попробовать сервис Saharok и подтвердили, что этот набор инструментов даже больше, чем альтернатива привычной Canva и подобным онлайн-конструкторам для дизайна макетов.

Saharok позволяет создать эффективную товарную карточку для маркетплейса за несколько минут. Более того, по сравнению с аналогами, у него есть важное преимущество: Saharok создан исключительно для селлеров, все его инструменты заточены под дизайн визуала для маркетплейсов. В узкой специализации — важное преимущество. И это решение уже успели оценить многие онлайн-продавцы, отказавшись от бесплатных и платных конструкторов в пользу сервиса Saharok.

Сервис быстрого дизайна позволяет создать товарную карточку для маркетплейса за несколько минут. При этом результат не будет похож на однообразные бесплатные решения, которые можно найти в сервисах-конструкторах. В разнообразии стилей и шрифтов можно выбрать вариант, который в большей степени подходит определенной товарной категории, отражает философию марки или уникальность предложения.

Для наглядности сравнили предложения на рынке, в том числе вспомнили о возможностях покинувшего российский рынок сервиса Canva. Сравните варианты и вы: шесть характеристик рассмотрели в таблице.

Что делать селлерам после ухода Canva из России?
33
2 комментария

Canva самый лучший сервис, не хочу рассматривать даже другие варианты))

2

Скачать/купить нормальный VPN

1