Для создания всех карточек я использовала готовые стили, которые уже есть на сервисе. Они изначально проектировались под близкую категорию товаров, поэтому долго думать не пришлось.
Для женского белья я выбрала готовый стиль сиреневого цвета — самый светлый, самый нежный, чтобы подчеркнуть женственность. Иконки в стиле подчеркивают категорию товара, оживляют картинку. По расположению элементов была задача сделать так, чтобы карточки отличались друг от друга: где-то текст вверху, где-то внизу, в них разное количество характеристик.
Для оформления шторки для ванной взяла стиль, который проектировался для смесителя. Он голубоватый, с брызгами воды, чтобы задать настроение. Здесь я чуть-чуть редактировала фотографии, потому что изначально они были теплых оттенков, как искусственный свет. Я их делала более голубыми.
Для кухонных крючков я взяла стиль из категории «Товары для дома». Он довольно светлый и лаконичный. Так как у нас монохромные цвета самого товара и сдержанная гамма на фотографиях, не стоит использовать яркие цвета, чтобы стиль не притягивал все внимание к себе.
Задача всякого оформления — привлечь внимание пользователя в выдаче, подчеркнуть категорию, показать товар. Если оставить просто фотографию, то пользователь может ее просто пролистать. А цветовое пятно все равно зацепит взгляд, даже если идет только по краю.
С бельем мне дали недостаточно снимков: всего три фотографии на модели. Некоторые из них я отзеркалила, чтобы увеличить количество. Еще мне дали три отдельные картинки без фона. Чтобы показать комплект белья целиком, мне пришлось слепить их в одну и добавить фон, потому что большинство стилей все-таки предназначены для изображений с фоном.
Фотографии шторы для ванной были достаточно темными и в теплой гамме. Мне кажется, что для ванной хочется чего-то более свежего и прохладного. Есть ощущение, что они были сняты на телефон и не обработаны. Это тоже влияет на восприятие.
Фотографии крючка для кухни тоже сняты на телефон. Все предметы на фото вроде и в стиле, но абсолютно теряешься, что именно продается: горшок или дощечка? На фото показано, как крючок смотрится в интерьере, куда его можно приклеить, но окружающие предметы спорят. Придется что-то обрезать, сделать изображение светлее, поменять цветовую температуру.
Обязательно нужно следить за качеством и точностью цветопередачи. Покупатель вряд ли заинтересуется, если фотография темная, либо с искаженными цветами.
Если мы берем фотографию, на которой неправильно выставлена цветовая температура и экспозиция, то мы отчасти покупателя обманываем. Он закажет, увидит товар и разочаруется, что на экране видел совершенно другие цвета. Например, как в случае со шторой для ванной. У нас здесь искусственный свет, снято на телефон, цвета искажены — все кажется желтым. Хотя на самом деле шторка не желтая и не кремовая, а прозрачная и на нейтральном свете должна быть серых оттенков.
Фотография несет информационную составляющую и создает настроение покупателя. Темное изображение выглядит мрачно, и пользователь подумает, что там неуютно, мне туда не надо, такую ванную я не хочу — шторку не куплю. Если он видит атмосферу на снимке, которая рифмуется с его ожиданиями от покупки, то, следовательно, совпадение произойдет.
И, конечно, в приоритете должен быть тот объект, который мы продаем. Если мы снимаем товар в окружении, то оно не должно притягивать на себя много внимания. Например, на фотографии крючка для кухни полная пестрота, много контрастных объектов на фоне — крючок абсолютно потерялся. Мне, например, непонятно, что продается: только крючок или в наборе с ложками. Получается, что покупатель может неправильно понять. Человек закажет, будучи уверенным, что получит набор кухонных принадлежностей за 195 рублей, а ему придет только крючок.
По поводу белья. В описании фигурирует набор из трех трусов разных цветов, но на фотографиях модели только черные. Может показаться, что здесь не комплект, а только одни трусы, либо все они черные. Или вообще придет случайный цвет. Я бы добавила фотографии всех трех цветов. Если в наборе предметы одежды разного цвета, но нужно каждый сфотографировать на модели.
Важно показать товар, как он выглядит на самом деле. С первого взгляда должно быть понятно, что продается, как оно выглядит. Для этого важно фотографировать технически точно, с правильной цветопередачей. Также уделять внимание обработке, выбору ракурса, чтобы ничего лишнего не попадало в кадр. Нужно обращать внимание и на качество — сфотографировать как попало на телефон самому, скорее всего, не получится.