Судя по полученным ответам, полноценного решения проблемы так никто и не получил. Это печально и надежда решить проблему, которую создали искусственно, мирным путём уже не кажется такой перспективной. На данной стадии все столкнулись с неспособностью или нежеланием персонала Альфа-Банка дать полноценный доступ к счетам клиентов, тем самым нанося невосполнимый ущерб в денежном эквиваленте. Сложно дать положительную оценку действиям СММ-щиков, если результат отрицательный.
Подскажите пожалуйста, хоть у кого-нибудь решили проблему, озвученную в этой ветке?
То, что вы сейчас всем сообщаете о том, что в вашей системе были ранее внесены данные клиентов, которые уже по понятным причинам не актуальны, не поддается логическому анализу, так как ВТБ вам передал все самые что ни на есть актуальнейшие данные, которые почему-то надо подтвердить, проезжая при этом 1000 км (500 в одну сторону и 500 обратно) по убитым дорогам + стоимость гостиницы. А что самое интересное, так это то, что вопрос не решится даже в этом случае. В лучшем случае ваше отделение примет заявление на корректировку неактуальных данных для того, чтобы его отправить в головной офис. Потому что решения принимаются именно там. Зачем тогда вы вводите людей в заблуждение? Ведь кто-то вынуждено поедет, потратит кучу времени и денег и наткнется на эту непробиваемую стену. Дальше что? К чему весь этот обман? Не проще ли дать полный досту в личный кабинет их законным представителям, ведь все данные у вас есть от ВТБ. Переубедите меня и других, страдающих от бесчинства банка, что это не так.