Главные пункты для качественного анализа внешней рекламы на маркетплейсах

Большинство селлеров уже понимают, что в настоящее время успешный магазин на маркетплейсе не возможен без внешней рекламы. Внутренний трафик, акции и спецпредложения - это база, но для постоянного развития нужно использовать все способы.

Если вы только начинаете осваивать внешнюю рекламу или уже работаете с ней, но не видите хороших откликов и не понимаете, что приносит результат, а что нет, то наша статья вам в помощь.

Эффективная внешняя реклама возможна только в том случае, если у вас есть стратегия, вы умеете анализировать работу и корректировать ее.


Сегодня поговорим об анализе, а точнее какие пункты нельзя пропускать и почему. Скажем сразу, эти пункты вы можете рассчитывать самостоятельно, а можете использовать подходящие для этого сервисы. Наш сервис для аналитики внешней рекламы Mplays показывает все эти пункты.

  • Точное число заказов от блогера.

Как бы мы не анализировали количество просмотров рекламы, переходов и лайков в конечном итоге важно именно количество заказов. Ведь у одного блогера может быть, например, очень активная молодая аудитория, которая поставит лайк, напишет комментарий, похвалит товар, но ничего не закажет. А у второго блогера аудитория может быть менее активной и щедрой на обратную связь, но более платежеспособной и импульсивной к покупкам. А нам важны именно они. Выбирая блогера, который приносит непосредственно заказы, мы экономим бюджет на рекламу.

  • Стоимость одного рекламного заказа.

Заказ, который был сделан и выкуплен - это итоговая цель рекламы. Каждый крупный бизнесмен знает, что в рекламу нужно вкладываться всегда, но сколько именно денег нужно? Как раз с помощью этого пункта вы сможете это понять. Вы можете рассчитать стоимость одного рекламного заказа, себестоимость товара и понимать, сколько денег можно позволить себе потратить на рекламу, чтобы выходить в плюс.

  • Самый высококонверсионный источник заказов.

Среди внешней рекламы есть разные форматы и разные площадки. Вам нужно понять, кто и что работает лучше для вашей группы товаров: блогер, группа по интересам, качественный короткие ролики. Так вы сможете аккумулировать бюджет в одном формате и максимизировать результаты с внешней рекламы.

  • Качественный подход ко всем пунктам рекламы.

Этот пункт на проверку себя. Кто в вашем магазине занимается работой с внешним трафиком: вы сами, нанятый менеджер или кто-то еще? Человек, который занимается рекламой, должен понимать все тонкости и учитывать их при каждой новой рекламе. Особенно при запуске с нуля. Конечно, настроить внешний трафик можно и с помощью сервиса, где уже выстроена работающая система. А вы так получите больше свободного времени для отгрузки и работы с качеством товаров.

  • Какой артикул товара заказали.

При рекламе чаще всего используется ссылка на определенный артикул товара, Если в вашем магазине есть схожий товар другого артикула (например, другого цвета), то покупку этих товаров тоже следует учитывать в статистике рекламы. Так вы сможете давать рекламу на самый популярный товар и экономить бюджет.

Все эти пункты (и не только) за вас может рассчитывать наш сервис Mplays.

При регистрации вы получаете 600 бонусных переходов. За время их использования вы сможете оценить все фишки и удобство нашего сервиса.

Удачной вам внешней рекламы!

Начать дискуссию