Топ 4 распространенные ошибки при трафике на маркетплейс WB, Ozon

Прочитав много статей на тему привлечения трафика на маркетплейс WB, Ozon, Яндекс Маркет понял, что однозначных выводов нет. Так как каждый рассказывая свой опыт столкнулся с разного рода трудностями и кто то смог их преодолеть , а кто-то нет.

Текст опубликован с поддержкой сервиса аналитики трафика https://mplays.ru

Что ж, для себя я выделил следующие трудности:

  • Не подготовленная посадочная карточка - это полное отсутствие визуального контента (видео, фото, инфографики) , В некоторых карточках визуализация просто не продумана, в части не адаптирована под мобильное устройство. Оптимизация и ключи отсутствуют хотя это одна из основ , так как на основании этого распределяются категории показов , нет рекомендаций, характеристик и отзывов, где так же можно использовать ключевыми для выдачи и получать больше органического трафика. Это действительно важные причины которые необходимо учитывать, на их основании конверсия из перехода в заказ может существенно увеличиться. И так же есть возможность получить больше бесплатного трафика на свою карточку.
  • Не возможно отследить показатели. В связи с закрытием доступа к данным о посетителях , мы не можем получить информацию о переходе на карточку товара и о совершении той или иной конверсии внутри маркетплейс Willdberis, Ozon, Яндекс маркет и тд. На этот вопрос я долго не мог найти решение , но позже нашел и реализовал первый сервис по аналитике трафика mplaуs.ru сервис на стадии бета тестирования , но уже сейчас вы можете собрать данные о переходах на ваш товар с любой интернет рекламы.
  • Выбор трафика (Контекст, таргет). Я не однократно встречал специалистов которые владели только одним инструментом онлайн продвижения и они с огромной уверенностью говорили, что любой товар могут продвинуть, но в этот момент видимо забывали о первоначальных показателях. В большинстве случаев стоимость заказа оказывается выше ,чем Сейлер может себе позволить и реклама не окупается. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору канала трафика для карточки товара. Проанализируйте рк конкурентов, пробейте схожие товары и подберите канал продвижения для себя.

Важно! Поставьте конкретные задачи от рекламной активности, ведь не поимая конечного результата, вы и получите "ничего"

4. Продажа в одно касание. Меня всегда удивляет когда приходится оценивать эффективность рекламы с одного клика. Стоп. Остановитесь. Если 85% пользователей интернета надо подумать и тд. то о какой эффективности мы говорим? "Давайте разберем поведенческие характеристики разных групп в следующем посте."Я приверженец многоходовой стратегии , когда столкновение с твоим товаром у человека происходит несколько раз. Но важно не забывать и о сегментировании аудитории, ведь на каждую аудиторию идет своя стратегия и определенные точки касания

А отследить трафик и сделать аналитику по своим заказам вы сможете с помощью сервиса аналитики трафика mplays.ru

P.s. В данном блоге я описываю исключительно свой опыт и делюсь своим мнением и знаниями с тем кому это интересно.

7
Начать дискуссию