Как продать товар с Wildberries тем, кто его смотрел и не купил?

Ведете трафик на карточку товара? А конверсия из клика в покупку не более 10%? Куда же деваются те 90%, которые перешли по рекламе?

Действительно интересные вопросы, к сожалению на которые долгое время не могли ответить. Сейчас же в дни когда любой трафик мы можем отследить и зафиксировать сделать это стало намного проще с помощью mplays.ru . Так как же продать этим 90%?

Есть такой термин CJM маркетинг - это путь который клиент прошел до момента покупки вашего товара. Согласитесь , что большинство товаров не имеют ценности в моменте и нам необходимо донести пользователю необходимость того или иного продукта. Показать человеку, что именно наш продукт достоин внимания и сделать так, что бы из пестрой рекламной линейки потенциальный клиент все таки не забыл о нас и совершил покупку.....

- Давайте сыграем в игру? Чур я вожу, а сервис аналитики трафика mplays.ru мне помогает

Вы будите тем самым пользователем у экрана мобильного телефона который случайно увидел рекламу "Пальто" и перешел по рекламной ссылке . Получается первое действие выполнено и к примеру вы видите на экране телефона следующее

Как продать товар с Wildberries тем, кто его смотрел и не купил?

Что ж отлично, мысль о красивом "пальто" уже поселилась в вашей голове, но решение принято врятли. Вы пролистали карточку товара и после есть шанс , что вы

1. Добавили товар в корзину

2. Закрыли сайт и вернулись в соц сеть

3. Перешли на другое пальто или другой товар

4. Совершили заказ

Получается 25% из 100 это шанс , что вы все таки сделаете заказ, верно? Предположим , что вы не 25% успешной покупки . Вы уходите с сайта, но я уже зафиксировал ваш переход с помощью mplays.ru ! Я знаю, что именно вы смотрели мой товар и мысль о покупке у вас так же присутствует. Да и скоро весна, слякоть и прохлада и для вас это будет хорошим приобретением. Моя задача теперь в том что бы показать все плюсы от данного приобретения и сообщить о разных цветах и моделях. В связи с данной потребностью я создаю второе действие , к примеру рекламная карусель VK

Как продать товар с Wildberries тем, кто его смотрел и не купил?

Вы часто бываете в соц сетях? Думаю достаточно , что бы встретить второе действие настроенное с помощью пикселя и сервиса аналитики трафика mplays.ru. Я сегментировал аудиторию на похожих на вас людей по определенным признакам и напоминаю , что вы хотели приобрести , указываю все плюсы которые вы получите от приобретения.

Важно! Говорите о своем бренде, дайте людям возможность запомнить его. И в дальнейшем чаще обращаться к вам и доверять вашей рекламе

Ощепков Никита, Идейный вдохновитель

Скорее всего вы вновь перейдете по рекламному объявлению и вновь мы сыграем в игру покупка или уход. И причин на уход может быть масса (деньги, время, настроение и тд.) важно не это. Главное это наша очередная встреча, теперь шанс на успех я бы приравнял к 50%. В остальных случаях , так же добавление в корзину и уход. Но и на этом я не готов остановиться, я так же зафиксировал ваш переход. И готов к дальнейшему шагу.

Цикл всего нашего взаимодействия не больше 14 дней, так как потом мое завоеванное поле , может перейти к другому. Мы ведь еще не стали на столько близки ,что бы вы вспоминали обо мне и моем товаре. Значит пора устроить третье действие .

Подведем итог, вы встретились с двумя моими рекламными компаниями и возможно сформировали представление обо мне, возможно даже вспомните бренд, но это врятли. И вот в очередной раз пролистывая ленту ( вы же так часто в телефоне, да и как огромное большинство не отпускаете его из рук, поэтому мы встретимся с вами на каждом шаге.) вы видите уже знакомое пальто , но вау, сейчас скидка на него и заканчивается уже сегодня. Сомнений уже нет , необходимо брать . И это действие на 80% заканчивается моим успехом. Неправда ли здорово?

Готовы остановиться? Я лично нет) И Важно не потерять этот контакт с вами, для меня он безумно важен. Именно поэтому в каждом товаре есть письмо , где я благодарю за ваш выбор и в тот же момент мне очень важно ваше мнение по моему продукту, поэтому есть QR код по которому вы оставите мне комментарий

Согласитесь лестно знать, что ваше мнение важно. Это один из побудителей человека к действию, а для нас это целая возможность

Ощепков Никита, Идейный вдохновитель

Итак 50% аудитории перейдет и оставит комментарий, а я зафиксирую данный переход за счет сервиса аналитики трафика mplays.ru

И кто знает, что я предложу вам приобрести следующее

Как автор текста я очень жду вашей реакции и комментарий к публикации)Даже если вы поставите дизлайк, я буду очень вам благодарен. Но конечно же рассчитываю на положительную реакцию и ваши комментарии

12
8 комментариев

Какое счастье что современные браузеры блокируют сторонние трекеры.

2
Ответить

Нет необходимости трекить пользователей, мы реализуемых все за счёт уже проверенных и действующих методов.
Все коммуникации легальны и нет серых схем

1
Ответить

Лучше в креативах использовать одинаковые названия кнопок.

1
Ответить

Единственное в продвижении товаров вк не добавил еще вариант использования доп ссылок в кнопки. Если они так сделают конверсия вырастет в разы
Просто за счет продвижения товаров стоимость клика ощутимо падает в каждой категории товаров

1
Ответить

Если продвигаем бренд, то база ретаргетинга это самый сок бренда, и эту базу нужно растить.

1
Ответить

Согласен , помимо этого после каждой доп ретаргет компании эту базу можно с легкостью сегментировать.
Ну а если запрещенные соц сети запустят опять у нас то без mplays вести трафик просто будет не рентабельно

1
Ответить

Тинькофф знает, как это сделать. Посмотрел - значит купил в рассрочку.

1
Ответить