Что такое внешний трафик на WB? Как его анализировать, что с ним делать? И какие результаты он дает

Маркетинг – это цифры и немного креатива. И если кто-то будет говорить, что это не так, перед вами дилетант.

Подсчет эффективности рекламы стоит начинать с точности попадания в вашу целевую аудиторию и рентабельность выбранной площадки для показа рекламы.

Не стоит забывать и про эффективность подачи информации в вашем рекламном сообщении: красивый визуал, цена и понятное действие.

Самостоятельно очень тяжело просчитать абсолютно все, и поэтому на помощь приходят сервисы аналитики, и только Mplays.ru способен считать и анализировать данные рекламы на внешних ресурсах, а не внутри маркетплейсов.

Сбор данных настраиваем до запуска рекламной кампании, после тестового запуска разбираемся, что означают объемные таблицы.

CTR (click-through rate) – показывает отношение количества кликов к количеству показов, простым языком: сколько человек, которые увидели рекламу по ней кликнули.

Считать: затраты на рекламу/количество кликов

CPA (cost per action) – цена за целевое действие, которое вы выбираете до запуска: регистрация, переход, подписка, оформление заказа или другие действия

Считать: расходы на рекламу/количество целевых действий

CR (Conversion Rate) – коэффициент конверсии, именно он считает эффективность рекламы.

Считать: (целевые действия/клики) * 100%

ROAS (Return on Ad Spend) – показатель рентабельности рекламных расходов, который помогает просчитать доходность от потраченных средств на рекламу и понять, что было самым прибыльным.

Считать: прибыль от рекламы / затраты на рекламу

ДРР (Доля рекламных расходов) – показывает отношение расходов на рекламу к прибыли от неё. Чем ниже значение этого показателя, тем успешнее реклама.

Считать: (затраты на рекламу / прибыль с рекламы) * 100%

Это основные показатели в маркетинге, которые важны для каждого бизнеса, чтобы не работать себе в убыток.

Цифры – неиссякаемый источник знаний, важно уметь их правильно трактовать, чтобы получать максимальный результат!

Что смотрим в первую очередь?

Количество просмотров и продаж конечно же, далее углубляемся и восстанавливаем поведенческий портрет после показа нашей рекламы, чтобы понимать, что можно улучшить, перенастроить или дополнить для увеличения продаж.

К примеру, вы рекламируете красный свитер, и после анализа рекламной кампании видно, что люди, кликая по объявлению покупают этот свитер в синем цвете, который также представлен в карточке товара на маркетплейсе. Сколько клиентов вы упустили, и сколько получите новых продаж, если в рекламе будет именно синий цвет свитера?

В рекламе важно все!

В каких регионах больше просмотров и кликов,

Что лучше покупают,

Детальный портрет покупателя,

Расчеты вложений и их отдачи

И многое другое!

Если не умеете считать сами, то Mplays.ru находка для ваших успешных продаж на маркетплейсах, будьте умнее конкурентов, быстрее и эффективнее!

77
Начать дискуссию