Блогеры VS таргет на пиксельную аудиторию

Команда Mplays.ru подготовила обзор крутого кейса, когда реклама имела ошеломительный успех оттого, что оба инструмента рекламы сработали в тандеме. Благодаря осведомленности и продуманной стратегии, пиксели смогли «дожать» продажи теплой аудитории от блогера и повысить узнаваемость бренда: два в одном, и при этом с ограниченным бюджетом!

Чем хороши каждый из способов продвижения?

Таргет для многих более понятный инструмент, где ты создаешь рекламный макет, загружаешь его и настраиваешь нужные параметры: целевую аудиторию, необходимые действия, четко обозначенный бюджет и понятную аналитику после завершения рекламной кампании.

Но при этом каждый, кто видит рекламное объявление точно знает – это реклама, и в голове неосознанно возникают мысли «мне опять что-то продают», а это назойливо и если ваш креатив на макете не цепляет в самое сердце – клиент никогда не совершит клик или покупку.

Как выглядит сотрудничество с блогерами? По описанию новичков «Сплошная головная боль», ведь каждый из них имеет свою позицию и уникальную подачу, свои требования и естественно, свои расценки.

Нужно выбрать подходящих блогеров, проанализировать их и договориться о сотрудничестве напрямую или через их менеджера. Далее идет этап подготовки к рекламе (он у всех разный и зависит от условий самого блогера).

Но что вы получаете взамен? Суперлояльную аудиторию, которая воспринимает все рекомендации как дружеский совет, высокий процент перехода по ссылке, креативность и своя авторская подача материала, и конечно же узнаваемость. Если о вас говорят инфлюенсеры, ваш бренд на слуху и его используют люди, которым доверяют сотни и тысячи пользователей, то все захотят заполучить ваши товары.

Блогеры VS таргет на пиксельную аудиторию

Как перестать ломать голову и выбирать между двух огней? Клиентка нашего сервиса аналитики внешней рекламы Mplays.ru тоже думала над этим вопросом, когда только начала продвигать свои авторские футболки с креативным принтом на WildBerries.

Футболки были яркие и дерзкие, поэтому мы с командой и клиенткой подобрали 5 блогеров, которые ведут яркий и активный образ жизни, их стиль одежды гармонично сочетается с товаром для рекламы. После недолгих переговоров с 4 их них договорились о рекламе с разницей в несколько дней.

После выхода каждой рекламы у блогера сервис Mplays.ru собирал все преходы на товар за счет пикселей соцсетей, которые заинтересовались нашими крутыми футболками, но почему-то отложили покупку…

Когда завершился рекламный спринт у блогеров, мы через 2-3 дня настроили на теплую аудиторию, собранную в пиксели рекламные макеты и запустили таргет.

Итого за 2 недели масштабной работы по рекламе клиент получил х30 продаж по сравнению с этим же сроком до рекламы.

Простыми словами, две недели на WildBerries без рекламы было продано 108 женских футболок, за две недели рекламных кампаний опустошили склад и новую партию в общем количестве 3106 штук, итого почти в тридцать раз больше продаж!

Да, этот ошеломительный результат был просто как полет в космос, но это случилось благодаря тому, что было максимально качественно проработана целевая аудитория, ценовая политика, аналитика и конечно же подготовлены каждый из этапов продаж.

Мы были готовы к рекордам, и большая партия футболок уже ждала своего звездного часа, все могло пойти не так:

  • закончился товар;
  • блогеры плохо отработали рекламу;
  • креатив в таргете не цеплял бы аудиторию;
  • цена была бы завышена и соответственно спрос бы снизился.

Но когда все идет по плану, клиенты и команда Mpays.ru еще больше вдохновляется на покорение новых горизонтов и рекордов продаж!

44
4 комментария

А как х30 продаж-то сделали? Какие каналы?

2
Ответить

Исходя из статьи разместили рекламу обильно у блогеров и далее дожали тех кто интересовался таргетом. Вопрос какие бюджеты были

2
Ответить

Через какой сервис икали и отбирали блогеров?

Ответить

На данный момент уже сложнл сказать ,так как более года не делали размещение в запрещенной сети, но довольно хорошо можно искать по хэшам
С сервисами пробовали работать,но часто не находили в них необходимых нам инфлюенсеров

Ответить