Довольный покупатель: как повысить удовлетворенность товаром и сделать каждого покупателя – постоянным
Мечта каждого продавца в мире – чтобы каждый клиент был постоянным, довольным и рассказывал о вашем товаре своим близким, расширяя теплую аудиторию клиентов.
В оффлайн можно использовать личное общение и повышать комфорт клиентов через сервис, а что делать селлерам на маркетплейсах?
Команда Mplays подготовила список работающих инструментов, которые повысят эмоциональное удовлетворение клиента от покупки любого товара:
- Улучшить упаковку товара. На маркетплейсах огромное значение имеет упаковка, потому что сложная логистическая сеть доставок может оставить след и сделать любую покупку негативной. Что-то постоянно портится, рвется, ломается…
Помимо качественной и НАДЕЖНОЙ упаковки, подумайте и о эстетике. Если вы продаете под своим брендом, то имеет смысл сделать красивые фирменные пакеты, добавить логотип, создать ритуал, при котором покупателю захочется сделать распаковку и выложить в соц.сети (а это дополнительный бесплатный трафик!).
- Создайте уникальный брендинг. Доносить ценность товара не только через его прямое назначение, но и создать целую философию от использования именно вашего товара – особое искусство. Это можно очень ярко увидеть в премиальных и спортивных брендах, ведь почему все хотят часы Rolex или кто-то любит Nike, а кто-то носить исключительно Adidas?
Уникальный и узнаваемый бренд выделит среди конкурентов, а также позволит вашему покупателю надолго остаться с вами!
- Вложите полезный тематический подарок. Он позволит сохранить в памяти покупку и будет стимулом к побуждению на написание положительного отзыва.
- Участвуйте в акциях и распродажах. На маркетплейсах не так важен бренд, как итоговая выгода, поэтому для привлечения бОльшего количества продаж важно, чтобы ваша карточка всегда была в ТОПе различных подборок, акций и т.д.
- Работа с отзывами. Не только положительные отзывы для вас важны, тонкое искусство дипломатии с негативными отзывами поможет не только улучшить ваш товар, но и продвинуть его продажи.
Подумайте сами, в ответе на негатив вы с легкостью сможете рассказать всем подробную инструкцию по применению, показать свою адекватную позицию решения спорных вопросов и закрыть многие «боли» ваших покупателей, а в дальнейшем поработать над качеством товара с учетом полученного мнения.
Есть много механик увеличения конверсии, продаж, повышения лояльности бренда, но все всегда складывается из двух глобальных составляющих бизнеса:
Аналитика каждого действия + любовь и вдохновение в работе!
Если вы искренне наслаждаетесь вашим бизнесом, то все остальное можно улучшить, а с цифрами всегда поможем мы – первый в России сервис аналитики внешней рекламы для маркетплейсов Mplays!
.
.
.
.
#Аналитиканамаркетплейс #Wildberries#внешнийтрафиквб#РекламаWildberries#путьклиентавалберис#АналитикаWildberries#оптимизацияТрафика#сеодлямп#маркетингмаркетплейс#seoдлявб#рекламаУблогеровМаркетплейс#таргетдлямаркетплейсов#статистикавалберисозон#ключевыеслованатовар#аналитикавб#контекстнаяреклама#аналитиканаWB#рекламатоваровнамп