Довольный покупатель: как повысить удовлетворенность товаром и сделать каждого покупателя – постоянным

Мечта каждого продавца в мире – чтобы каждый клиент был постоянным, довольным и рассказывал о вашем товаре своим близким, расширяя теплую аудиторию клиентов.

В оффлайн можно использовать личное общение и повышать комфорт клиентов через сервис, а что делать селлерам на маркетплейсах?

Команда Mplays подготовила список работающих инструментов, которые повысят эмоциональное удовлетворение клиента от покупки любого товара:

  • Улучшить упаковку товара. На маркетплейсах огромное значение имеет упаковка, потому что сложная логистическая сеть доставок может оставить след и сделать любую покупку негативной. Что-то постоянно портится, рвется, ломается…

Помимо качественной и НАДЕЖНОЙ упаковки, подумайте и о эстетике. Если вы продаете под своим брендом, то имеет смысл сделать красивые фирменные пакеты, добавить логотип, создать ритуал, при котором покупателю захочется сделать распаковку и выложить в соц.сети (а это дополнительный бесплатный трафик!).

  • Создайте уникальный брендинг. Доносить ценность товара не только через его прямое назначение, но и создать целую философию от использования именно вашего товара – особое искусство. Это можно очень ярко увидеть в премиальных и спортивных брендах, ведь почему все хотят часы Rolex или кто-то любит Nike, а кто-то носить исключительно Adidas?

Уникальный и узнаваемый бренд выделит среди конкурентов, а также позволит вашему покупателю надолго остаться с вами!

  • Вложите полезный тематический подарок. Он позволит сохранить в памяти покупку и будет стимулом к побуждению на написание положительного отзыва.
  • Участвуйте в акциях и распродажах. На маркетплейсах не так важен бренд, как итоговая выгода, поэтому для привлечения бОльшего количества продаж важно, чтобы ваша карточка всегда была в ТОПе различных подборок, акций и т.д.
  • Работа с отзывами. Не только положительные отзывы для вас важны, тонкое искусство дипломатии с негативными отзывами поможет не только улучшить ваш товар, но и продвинуть его продажи.

Подумайте сами, в ответе на негатив вы с легкостью сможете рассказать всем подробную инструкцию по применению, показать свою адекватную позицию решения спорных вопросов и закрыть многие «боли» ваших покупателей, а в дальнейшем поработать над качеством товара с учетом полученного мнения.

Есть много механик увеличения конверсии, продаж, повышения лояльности бренда, но все всегда складывается из двух глобальных составляющих бизнеса:

Аналитика каждого действия + любовь и вдохновение в работе!

Если вы искренне наслаждаетесь вашим бизнесом, то все остальное можно улучшить, а с цифрами всегда поможем мы – первый в России сервис аналитики внешней рекламы для маркетплейсов Mplays!

.

.

.

.

#Аналитиканамаркетплейс #Wildberries#внешнийтрафиквб#РекламаWildberries#путьклиентавалберис#АналитикаWildberries#оптимизацияТрафика#сеодлямп#маркетингмаркетплейс#seoдлявб#рекламаУблогеровМаркетплейс#таргетдлямаркетплейсов#статистикавалберисозон#ключевыеслованатовар#аналитикавб#контекстнаяреклама#аналитиканаWB#рекламатоваровнамп

Начать дискуссию