Head of Design at Kolesa Group
От дизайнеров какой бы продуктовой компании ни был пост, их обязательно будут спрашивать «что вы там делаете?» =) Вот и наша очередь, наконец, настала.
Работы много! Продуктовых дизайнеров у нас 9, на 4 больших продукта, на 4 платформы, на две страны. И множество продуктовых команд, занимающихся кор-продуктами (объявления), монетизацией, кредитованием, запчастями, CRM, колл-трекингом, новостройками.
Сайты действительно устарели, не буду спорить, но 85% трафика у нас приходится на приложения, и их доля растёт. Соответственно все обноления делаются в первую очередь (или — только) в приложениях.
Хочется жить и работать в мире, где дизайнеры сами влияют на беклог гипотез, готовят для продакшена только проверенные, контролируют качество исполнения, и понимают влияние на продукт в цифрах. Так мы стараемся выстраивать работу, об этом и пост =)