{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы писали креатив для США?

Привет! Недавно я рассказывал о наших съемках в США. При подготовке к этому проекту мы столкнулись с особенностями написания креатива для аудитории, с которой раньше не работали.

В целом для того, чтобы придумать креатив для страны, где мы постоянно не проживаем или для аудитории, с которой постоянно не коммуницируем, есть два решения:

  • Привлечение креатора или команду креаторов из страны, для аудитории которой мы непосредственно готовим рекламный ролик.
  • Проведение глубинных интервью с аудиторией и выяснения ключевых особенностей их поведения, инсайтов.

Зритель очень четко ловит различные неточности, которые направлены на то, чтобы он, зритель, проникся и поверил в сценарий ролика. Например, наш ролик был про страхи мамы о похищении ребенка. При проведении интервью с аудиторий и демонстрацией им сценария мы выявили следующие две неточности:

  • По сценарию маме принималось, что ребенка увел в сторону бездомный. Фокус-группа отметила, что не слышала таких история и чаще всего переживают, что такое похищение могут сделать «трафикеры».
  • В сценарии школьный автобус забирал детей с автобусной остановки. Фокус-группа поправила: чаще всего автобус забирает и высаживает у дома ребенка.

Казалось бы это мелочи? Но именно такие мелочи формируют доверие к ролику и, как следствие, к бренду.

0
1 комментарий
Олег Лисовец

для того,чтобы писать креатив для определенной страны ,нужно знать особенности и менталитет

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда