Sergey Poluhin

+20
с 2022

Оптимизация и автоматизация бизнеса, создание сайтов, ботов, приложений, CRM, внедрение и интеграция с ИИ. Проекты любой сложности. Telegram: @poluhin_dev

4 подписчика
5 подписок

В очередной раз показывает, как даже самый ценный, нужный и полезный продукт будет вообще никому не нужен без правильно подачи.

Самый лучший пример — средство от цинги. В XVI веке один из первооткрывателей обнаружил, что включив богатые витамином С продукты в состав питания, можно практически исключить смерти моряков. И хотя многие об этом уже знали, распространяться такая практика стала только после XIX века...

1

Имена Антон и Эдик тоже можно назвать замаскированным матов.
Если так рассуждать, то за мое можно вообще за пропаганду присесть((

1

Это прекрасно. Но как и к надписям "снимать запрещено", так и к любым подобным внутренним правилам нужно относиться одинаково — как только оно противоречит законодательству, это не более чем надпись на заборе

5

Большая часть из описанного в принципе относится к хорошо структурированному бизнесу и выстроенным процессам. Вот если бы вы спинеры предсказали...

1

Вы хороший пример привели с лучшим местом на парковке. Нужно искать то, что нельзя или недоступно дать в денежном эквиваленте. Любовь, например

2

Согласен, если заплатить деньгами, сотрудник может вдруг решить не нести их в ДМС Рога и Копыта, а распорядиться как-то самостоятельно. Зачем оно нужно???

4

Конечно! Но это будет лишь означать, что вы джун в техскилах, но далеко не джун в софт-менеджерских.

Да, сам встречал различных 15 грейдов для мотивации роста

Вот эти критерии очень важны. Размер скидки, корреляция в количестве и качестве гостей — вдруг от бесплатного предложения люди будут шарахаться и в принципе не приходить. Очень интересны выводы из опыта, чем сам опыт. Ну если вы не просто так хвастаетесь))

Вы можете сделать акцию — бесплатный заказ новым пользователям. И тогда ваши маркетинговые инструменты удивят своей дешевизной и конверсией. Но каждый приведенный пользователь пришел не из-за рекламы, картинки, подбора контекста, таргетинга, не из-за текста, воплощенных образов и прочего прочего; он пришел из-за лид-магнита, который в нашем случае является скидкой/бесплатной доставкой/скидкой на подписку. И стоимость затрат на их создание, ведение, проработку, поддержку и непосредственное финансирование этого магнита вы убрали за скобки как «супер мелочи». Мое мнение, что мелочи, которые в совокупности превышают 50% затрат на рекламу — должны быть ее частью даже если они косвенные, чтобы отражать эффективность выбранных инструментов

P.S. Сама ваша работа очень хороша, не поймите меня неправильно. Для меня не хватило цифр и информации, чтобы понять конечные затраты на каждого привлеченного пользователя с учетом скидок и акции, да и какие именно акции были запущены, раз вы говорите о трех сформированных предложениях. Какова из эффективность? Какие оказались более успешными?
В остальном спасибо за статью, полезно.

В некоторых знакомых заведениях нашли такое решение — разделили зал на две зоны, соединив несколько столов в "рабочую" для ноутбучников, и убрав розетки в оставшейся.

Предвосхищая оды розеткам, ведь "можно зарядить свой телефон" — для этого закупаются копеешные повербанки и раздаются гостям

Противникам потребления могу посоветовать перестать потреблять и заняться собственной жизнью

1