И снова об озоне

Продолжая тему работы с этой помойкой, столкнулась с новым приколом. В ноябре исчез товар, но меня отбрили и сказали ожидать января, когда будет произведена инвентаризация. Ок, дождались,тэ товар не найден. До апреля меня кормили завтраками о компенсации и что происходит на днях?

Товар каким-то чудом находится, но срок годности уже, увы, истёк. А потому что они хотят? Верно, плату за хранение и вывоз товара, либо оплату утилизации. Совсем уже охренели, полгода держали товар, есть куча подтверждений, что они его не нашли, а теперь такие чудеса. Что ж, будет добавлено в иск.

если вы ещё думаете, работать с ними или нет, ответ однозначен - НЕТ!!!

Идите на али, сбер, Ям, вайлдберриз, куда угодно, только не к этим мошенникам

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Попов

Наталья, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Ошибки при решении подобных обращений действительно могут случаться — но это никогда не происходит намеренно. Готовы помочь разобраться, для этого понадобится ваш ID или номер любого обращения в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Да пожалуйста, 16717420. Только вряд ли что-то изменится

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Передал ваш вопрос коллегам, вернусь с ответом в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Извините, задержались с ответом — но, вероятно, вы уже видели решение от поддержки. Компенсацию за 3 единицы товара *****7130 сделали в январе

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Не смешите. Решением вашей поддержки был ответ, что никакой компенсации не будет, т.к. товар найден.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Наталья, давайте уточним: ваш пост касается SKU ID *****7130?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Именно так. Вот ответ вашей прославленной СП от 13 апреля. При этом в продаже товар после вашего ноябрьского сбоя не был ни единого дня

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Спасибо, разбираемся. Постараюсь вернуться в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Наталья, извиняюсь за небольшую путаницу с товарами. Коллеги сообщили, что компенсация сделана. Отразится в следующем отчёте по продажам

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Я не вижу никакого подтверждения этому

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда