Товар каким-то чудом находится, но срок годности уже, увы, истёк. А потому что они хотят? Верно, плату за хранение и вывоз товара, либо оплату утилизации. Совсем уже охренели, полгода держали товар, есть куча подтверждений, что они его не нашли, а теперь такие чудеса. Что ж, будет добавлено в иск.
Наталья, добрый день! Ozon Marketplace на связи.
Ошибки при решении подобных обращений действительно могут случаться — но это никогда не происходит намеренно. Готовы помочь разобраться, для этого понадобится ваш ID или номер любого обращения в поддержку
Да пожалуйста, 16717420. Только вряд ли что-то изменится
Извините, задержались с ответом — но, вероятно, вы уже видели решение от поддержки. Компенсацию за 3 единицы товара *****7130 сделали в январе
Не смешите. Решением вашей поддержки был ответ, что никакой компенсации не будет, т.к. товар найден.
Именно так. Вот ответ вашей прославленной СП от 13 апреля. При этом в продаже товар после вашего ноябрьского сбоя не был ни единого дня
Спасибо, разбираемся. Постараюсь вернуться в течение 1-2 дней
Наталья, извиняюсь за небольшую путаницу с товарами. Коллеги сообщили, что компенсация сделана. Отразится в следующем отчёте по продажам