100 вопросов, которые стоит себе задать прежде чем начать строить личный бренд

🔥Вопросы «Аудит и стратегия»

— Чем вы занимаетесь? Можете ли вы сформулировать это интересно для слушателя в одном предложении?

— Какие пять фактов вашей биографии люди должны о вас знать? Чем вы гордитесь в профессиональной сфере?

— Какое ваше главное жизненное достижение?

— Что для меня важно? Каковы мои главные ценности?

— Какими бы тремя прилагательными вы бы смогли себя охарактеризовать?

— Как вы думаете, какое послевкусие остается у людей после общения с вами?

— Нравится ли как звучит ваше имя-фамилия в связке? Хотите ли вы использовать их в качестве имени своего бренда?

— Если бы вы хотели взять псевдоним, то как бы он назывался?

— Кто из публичных персон вызывает у вас восхищение? Что именно вам нравится в нем?

— Кто из публичных персон вас раздражает? Почему?

— Кто ваши любимые клиенты? Почему вам нравится работать с ними? В чем проявляется их особенность?

— С кем бы вы больше никогда не хотели бы связываться? Что сделали эти люди? Какими чертами они обладают?

— Во сколько человек вы оцениваете объем рынка?

— В какую сумму вы оцениваете объем рынка?

— Кто может помочь вам найти новых клиентов? Например, это могут быть представители СМИ, которые напишут о вас и ваших достижениях, или организаторы мероприятий.

— Вы уже сформулировали свою жизненную миссию? Как она звучит?

— Каково ваше кредо?

— Как вы можете сформулировать свои правила жизни?

— Что бы вы хотели, чтобы сказали после вашей смерти ваши последователи?

— Кто ваши основные конкуренты? В чем их сильные стороны? А слабые? Как вы можете использовать эту информацию?

— Как вы поймете, что преуспели в построении личного бренда?

— Какие темы для вас табуированы в личном брендинге?

— Есть ли у вас качества, которые могут окружающие назвать «странным»? Почему?

— Есть ли у вас «склелеты в шкафу» – те вещи, которые если станут доступны широкой общественности, могут принести вред вашей репутации? Есть ли у вас план по нейтрализации?

— Сколько времени вы готовы вкладывать в свое персональное продвижение в день? В неделю? Год?

— Рассчитывали ли вы другие вложения, которые могут потребоваться – технические, финансовые, человеческие? Вы знаете, где найти недостающие элементы?

— Что изменится в вашей жизни, когда о вашей деятельности будет знать большее количество людей?

🔥 Вопросы «Упаковка»

— Есть ли у вас какая-то внешняя деталь, по которой Вас можно выделить из толпы? (повторящийся образ, деталь, фасон, элемент одежды, прическа и прочее)?

— Есть ли у вас профессиональная фотосессия, характеризующая Вас?

— Какой символ вы бы выбрали в качестве своего личного логотипа?

— Насколько вы полны энергии? Существуют ли сдерживающие факторы? Можете ли вы их убрать? Что я можете дополнить, чтобы ваша жизнь стала более радостной?

— Довольны ли вы своим телом? Стоит ли мне сбросить вес? Подкачаться?

— В каком состоянии ваша кожа? Нужно ли принимать меры по ее улучшению?

— Все ли в порядке с вашими зубами? Необходимо ли предпринять какие-либо меры для улучшения их состояния?

— Насколько ваша прическа подходит к вашему образу? Нужен ли поход к стилисту-парикмахеру?

— Есть ли у вас парфюм, который корректирует с образом?

— Есть ли у вас проблемы с осанкой?

— Стоит ли вам озаботиться вопросом своей походки?

— Знаете ли вы что вам идет в вопросах одежды и аксессуаров?

— Наполнен ли ваш гардероб вещами, соответствующими образу и занимаемому положению? Знаете ли вы чем его дополнить? Кто может в этом помочь?

— Есть ли у вас нестандартные элементы, которые могут стать продолжением вашего образа? Татуировки? Пирсинг? Что-то другое?

🔥 Вопросы «Маркетинг»

— К каким товарам или услугам вы планируете привлечь внимание с помощью личного брендинга?

— Прописана ли ваша продуктовая линейка полностью? Закрываете ли вы все потребности клиентов, которые могли бы и хотели?

— Где находятся ваши целевые клиенты? Как вы можете с ними связаться?

— Как вы можете узнать, что интересует представителей целевой аудитории? — Какие вопросы вопросы их волнуют?

— В каких социальных сетях ваши потенциальные клиенты проводят больше всего времени?

— Как вы хотите, чтобы вас воспринимали в социальных сетях?

— Сколько постов в неделю вы можете писать самостоятельно?

— Как вам проще работать – составлять тексты собственноручно или диктовать и потом отдавать на расшифровку?

— Сколько времени уходит на составление одного поста?

— Какие посты за последние три месяца собрали больше всего отклика? За последние полгода? Год?

— На каких сайтах ваши клиенты проводят больше всего времени?

— Каким может быть ваш личный сайт? Сайт-визитка? Продающая страница?

— Будете ли вы делать сайт самостоятельно с помощью конструктора или обратитесь к специалистам?

— Каким будет домен для вашего сайта?

— Довольны ли вы поисковой выдачей по вашим имени и фамилии в Google? В Яндекс? Есть что-то что нужно подправить?

— Есть ли какие-то фотографии, которые находятся в выдаче, которые вы хотели бы убрать?

— Пользуются ли ваши клиенты электронной почтой, чтобы получать информацию? Если да, то на какие рассылки они подписаны?

— Какая информация будет полезна вашим читателям на регулярной основе? — Какие рубрики вы можете вести?

— Какие способы из традиционного маркетинга вы можете использовать дополнительно? Какие точки контакта находятся за пределами онлайна?

🔥 Вопросы «Экспертное развитие»

— Какие мероприятия являются для вашего рынка значимыми? Форумы? Конференции?

— Есть ли профессиональные рейтинги в которых вы можете принять участие? Если да, то в каких?

— Какие профессиональные клубы вы знаете? Каковы условия членства? В каких вам действительно стоит принять участие?

— Поможет ли вам чтение лекций в университетах? Профильных коммерческих заведениях?

— Планируете ли вы выпускать книгу? Если да, то о чем она будет? Будете ли вы писать ее самостоятельно или будете привлекать литературного редактора?

— Знаете ли вы как правильно взаимодействовать с издательством?

— Планируете ли вы издавать за свой счет или хотите получить авторский гонорар? Понимаете ли вы правила дистрибьюции?

— Будете ли вы подключать спонсорскую деятельность к своей коммуникационной стратегии?

🔥 Вопросы «Медийная стратегия»

— Какие СМИ читают представители каждой из ваших целевых аудиторий? Какие рубрики им особенно интересны?

— Что вам ближе – ТВ, радио или печатные СМИ?

— Какие темы вы могли бы освещать на регулярной основе?

— Умеете ли вы быстро ориентироваться и отвечать на вопросы, когда на вас наведена камера?

— Нужна ли вам помощь копирайтера или ваши навыки написания текстов уже на высоте?

— Насколько вы грамотны – часто ли встречаются орфографические и стилистические ошибки в текстах?

— Можно ли по вашим текстам определить, что вы являетесь их автором? Чувствуется ли уникальный стиль?

— Сколько времени уходит на написание одной экспертной статьи?

— Знаете ли вы способы как получать запросы из СМИ на постоянной основе?

— Умеете ли вы создавать инфоповоды? Вы склонны к взрывному PR или более традиционным методам?

— Близка ли вам тема светской хроники? Умеете ли вы позировать фотографам?

— Какова может быть идея для вашего собственного медиапроекта?

— Какой формат вам ближе – аудиовизуальный, аудио или текстовый?

— Кто может вас поддержать в этом проекте – СМИ, партнеры, спонсоры?

— Кого из гостей вы можете пригласить к себе в эфир?

— Знаете ли вы как привлечь зрителей/слушателей/читателей?

— Готовы ли вы вести собственный блог? О чем он будет? На какой площадке будет размещаться?

— Сколько читателей в день вы планируете получать ежедневно? Есть ли у вас план по достижению этой цели?

— В каких блогах вы можете появиться как приглашенный эксперт?

🔥 Вопросы «Публичная коммуникация»

— Кто является лидерами мнений для ваших целевых аудиторий? Как вы планируете с ними выстраивать общение? Какие совместные проекты могут вам помочь преуспеть?

— Готовы ли вы выделять бюджет на продвижение через агентов влияния?

— Умеете ли вы быстро находить общий язык с новыми знакомыми?

— Понимаете ли вы основные правила нетворкинга?

— Как вы оцениваете свои публичные выступления? Какие ваши сильные стороны? Что стоит улучшать?

— Необходима ли работа над вашей речью – тембром, интонированием, расширением эмоционального диапазона? Что с вашей дикцией?

— Стоит ли проработать ваши невербальные сигналы – мимику, жесты, передвижение по сцене?

— Хорошо ли вы держите зрительный контакт?

— Умеете ли взаимодействовать через улыбку?

— Быстро ли вы ориентируетесь, когда вам задают вопросы из зала?

— Комфортно ли вам работать со вторым спикером?

— Насколько хорошо вы импровизируете?

— Часто ли вы используете слова-паразиты? Есть ли в вашей речи регулярные назализации (ээээ, ааа)?

— Как вы оцениваете ваше чувство юмора?

— Насколько вы объясняете свою тему простым языком?

— Можете ли вы сформулировать основные тезисы вашего предложения целевым аудиториям за минуту? За пять минут?

— Легко ли вам дается рассказ о себе? Сможете ли вы рассказать свою биографию так, чтобы удержать внимание слушателей?

2 комментария

- Там где сотни вопросов скрывает туман, не стоит соваться - поглотит Туман!
Уж лучше я обойдусь без вопросов и кстати, бизнес попёр без экивоков.
Через год я продал довольно успешно, то есть в феврале и теперь свободен, устал, если честно.
- И главное понял, бизнес в России сплошь криминальный и коррупция полыхает злобным Пожаром...

Ответить

Отдых - это важно! Ровно также, как отвечать на вопросы.
Тот, кто знает, что предстоит пройти туман, пройдут его.
Поздравляю с продажей бизнеса!

Ответить