{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Доверие клиентов. Как сделать так, чтобы с вами оставались и рекомендовали другим

Я не открою Америку, если скажу, что все строится на нормальных человеческих отношениях.

Важно понимать, что клиенты - это те же люди, и нам очень важно донести правильное отношение к ним внутри команды!

Если от собственников идёт стратегическое отношение к клиентам через уважение и любовь, тогда у сотрудников будет такой же коннект.

В нашей компании я никогда не слышала, чтобы сотрудники обсуждали клиента. Говорить, вот этот дур@к нам звонил и что-то там хотел, это запрещено. Мы относимся уважительно, честно, открыто и с любовью к клиентам.

Первое что необходимо сделать - это нащупать некую грань с клиентом: отношения Ровно=Ровно

Бывают, конечно, ситуации, когда появляются клиенты, где мы имеем разный подход. Например, какое-то потребительское отношение, мы все должны, мы плохие. Чаще всего мы даже не заключаем такие контракты.
Это токсичные клиенты, которые высасывают энергию даже за свои деньги, и мы с ними быстро расстаёмся. Лучше эту энергию мы направим на привлечение 2-3 других людей.

Второй пункт - важно оправдывать ожидания наших клиентов

Когда с клиентом заключён контракт, надо на первичном этапе, собрать информацию, что клиент от нас ожидает, и очень чётко проставить чек лист на основе этих ожиданий.
Затем мы стараемся выполнить эти ожидания и через время осуществить первичный сбор по обратной связи.

Третье - Соблюдайте сроки

Если мы не выполняем в срок, то мы должны предупредить об этом клиента не в день, когда мы просрочили, а заранее. И обязательно аргументировать это по каким-то критериям. И обязательно сделать комплимент клиенту за неудобства, которые он получил.

Четвертое - Качества тех услуг или товаров, которые мы ему пообещали должны быть на высоком уровне (думаю тут не стоит ничего объяснять, это обязательное правило для любого бизнеса)

Пятое - Благодарите клиентов

Как можно чаще говорите спасибо, и они будут благодарны вам в ответ.

В завершение я хочу сказать, искренне любите ваших клиентов, вселенная, как бумеранг, что отправляешь, то и словишь через время. Если вы любите своих клиентов, к вам будут приходить те, которые будут приносить вам деньги и проводить ещё клиентов по рекомендациям. Уважайте своих клиентов, это те люди, которые несут деньги в ваш бизнес, это ваша зарплата.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null