{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты рекламного кабинета Вконтакте

Основной инструмент продвижения в VK – рекламный кабинет.

Здесь мы разберем, какие настройки имеет рекламный кабинет Вконтакте.

В рекламный кабинет VK вход происходит автоматически, если вы уже авторизованы в браузере на сайте Вконтакте. Найти его легко. Смотрим левое меню, ищем надпись “Реклама”.

раздел Реклама в левом меню

Или просто переходите по ссылке https://vk.com/ads?act=office

Перед вами откроется интерфейс выбора цели рекламы. Самая универсальная — Переходы по рекламе.

Цель рекламы

Дальше выбираем формат. Например, универсальная запись.

Формат рекламы

Вы можете создавать и публиковать рекламу только являясь администратором страницы или группы VK, рекламный кабинет автоматически отобразит администрируемые паблики.

Вы можете также попросить заказчика дать доступ к рекламному кабинету ВК в качестве «Рекламодателя».

Создание рекламной записи

Объявление создано, переходим к настройкам.

Возрастная маркировка используется для некоторых товаров и услуг. Например, в работе с аудиторией родителей. Игрушки для детей 0+ и 6+ отличаются, поэтому в данном случае это важная настройка.

Настройка целевой аудитории проходит по параметрам:

  • География
  • Демография
  • Интересы. Можно подобрать автоматическую аудиторию по интересам, а можно задать настройки самостоятельно:

– Интересы и поведение;

– Подписчики сообщества;

– Активность в сообществах;

– Ключевые фразы.

  • Образование и работа.

На этом этапе важно понимать свою целевую аудиторию. Чем точнее будут настройки, тем результативнее будет реклама.

  • Дополнительные параметры. Здесь исключаем негативные реакции и тех, кто уже выполнил целевое действие.
Дополнительные настройки

На этом этапе можно сохранить шаблон настроек и использовать его для дальнейших объявлений Вконтакте.

Обязательно сохраняем реакции, чтобы можно было дожать тех, кто посмотрел, но не кликнул; перенаправить тех, кто кликнул не туда; исключить тех, кто недоволен.

Сохранение реакций

Время показа рекламы – дополнительная настройка.

Чтобы объявление показывалось круглосуточно, оставьте поле пустым. Эта настройка подходит для оффлайн магазинов или контор с ограниченным сроком работы. Также можно отключать продвижение на выходные, если в это время оно неэффективно.

Расписание

Настройка цены.

Так же как в настройке целевой аудитории, можно выбрать автоматическое управление ценой. На начальном этапе работы с рекламным кабинетом Вконтакте рекомендуется выбирать эту настройку. Нужно просто задать:

  • Цель (максимум показов или переходов). Как правило это переходы по рекламе (самый оптимальный).
  • Дневной лимит;
  • Лимит цены за тысячу показов (по желанию).

В ручном управлении ценой можно выбрать способ оплаты (за показы или за переходы) и установить фиксированную цену за тысячу показов.

Настройка размещения.

Все настройки таргетинга сужают целевую аудиторию. Это же касается мест размещений. Лучше оставить здесь все, как есть. Количество показов на человека редко бывает эффективно после 2 раз (но только не в случае, когда ваша цель – повысить узнаваемость бренда).

Необходимо также учитывать и особенности аукциона ВК.

✔ Аукцион закрытый (не видно сколько рекламодателей бьется за аудиторию).

✔ Аукцион первой цены (победителем является участник с самой высокой ценой). Если ставка недостаточная,то объявление может вылететь из аукциона.

!Таргетолог может управлять СРМ ставкой (сколько поставить в аукционе), CTR конверсией в клик (с помощью текста и креатива), CR конверсией в целевое действие (правильно оформленная посадочная).

UTM-метки: обязательно размечаем все ссылки. Аналитика наше всё.

  • Source - источник трафика (ВК)
  • Medium - тип трафика (Фамилия или метка таргетолога, если на проекте несколько таргетологов)
  • Campaign - рекламная компания (подтягивается из кабинета)
  • Content - рекламные материалы (из кабинета)

Пример: https://site.com?utm_source=vk&utm_medium=ft5&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}

Поначалу работа в РК выглядит сложно. Начиная с вопроса, где рекламный кабинет Вконтакте и заканчивая настройками таргетинга.

Понимание приходит с опытом.

_____________________________________________________________________

Если вы хотите не только разобраться с инструментами рекламного кабине VK, но освоить искусство настройки таргетированной рекламы на профессиональном уровне, переходите по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда