{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно оформить посадочную страницу

Посадочная страница — это первое, что видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии.

Интернет--предприниматели знают об этом. Они активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?

Одна из главных причин этого — они концентрируются лишь на внешнем виде посадочной страницы в ущерб другим, не менее важным факторам.

Итак, какие же факторы, помимо дизайна, стоит учитывать при создании эффективной посадочной страницы? Давайте рассмотрим основные из них.

1. Целевая аудитория.

Особенности посадочной страницы будут напрямую зависеть от целевой аудитории.

  • Кто наша ЦА?
  • К каким действиям вы желаете ее подтолкнуть?

Чтобы понять свою аудиторию, нужно ответить на следующие вопросы:

  • Как выглядит идеальный клиент проекта?
  • Как выглядит тот клиент, который точно НЕ захочет купить продукт?
  • Что интересует нашу целевую аудиторию?

Эти данные помогут вам нарисовать в голове образ потенциального клиента, что значительно увеличить таргетированность лендинга и, как следствие, его эффективность.

2. Продукт.

Успех любого бизнеса в значительной степени зависит от продукта.

То же самое касается и оформления посадочной страницы.

На ней должна быть отражена искренняя уверенность в качестве и пользе продукта. Это сможет убедить потенциальных клиентов совершить покупку. А для этого нужно основательно разобраться в продукте и изучить предложения конкурентов.

На посадочной странице должна быть информация о преимуществах продукта, даже если кажется, что клиенты и так всё о нем знают.

3. Проблема + Решение.

Вы должны четко понимать, чего хотите достичь с помощью своей посадочной страницы. Это поможет вам правильно сформулировать проблему ваших потенциальных клиентов и предложить им лучшее решение.

Вот пример. Допустим, вы хотите увеличить количество подписчиков на вашу рассылку, посвященную копирайтингу. Какие проблемы могут волновать людей, которые попадают на такой лендинг?

✓ Неумение писать коммерческие тексты.

✓ Незнание всех тонкостей этой профессии.

Значит, на это и нужно делать основной упор.

4. Текст.

Текст посадочной страницы, прежде всего, должен быть достоверным.

Если человек читает про инвестиции, как надежный способ сохранить и приумножить свои деньги, а попадает на сайт с инвестициями в недвижимость или криптовалюту, то это будет обман.

Второй важной характеристикой текста лендинга должна быть его лаконичность. Не нужно вводить в ступор зашедших на страницу пользователей длинными витиеватыми предложениями.

Основная мысль сообщения должна быть простой и доступной для понимания.

5. Дизайн.

И только сейчас, когда были описаны первые четыре фактора, можно переходить к дизайну. Итак, что нужно учитывать при разработке этого важного элемента лендинга?

✓ Во-первых, он должен выглядеть аккуратно. Переполненная графическими элементами страница может попросту сбить пользователя с толку и препятствовать пониманию ее смысла. И тут уж, поверьте, никакой призыв к действию не спасет, даже самый яркий и соблазнительный.

✓ Во-вторых, при разработке дизайна очень важно избегать картинок из общедоступных фотобанков, использовать нужно только качественные изображения. Иначе посадочная страница будет казаться дешевой и ненадежной.

✓ В-третьих, особое внимание необходимо уделить призыву к действию.

Кнопка с призывом должна быть достаточно яркой и заметной, поскольку именно она определяет, совершит ли потенциальный клиент покупку или проигнорирует ваше предложение.

6. Призыв к действию.

Среди самых распространенных призывов к действию: покупка продукта, получение бесплатных подарков, запрос более подробной информации, просмотр видео и т. д.

Каким должен быть призыв к действию?

В призыве к действию не должно быть напыщенных прилагательных со значением превосходства, например: замечательный, лучший, восхитительный и т. д. Из-за них создается впечатление, что вы всеми правдами и неправдами пытаетесь всучить покупателям свой продукт.

Другая грубая ошибка при создании призыва к действию — недостаточная честность.

Кроме того, призыв к действию должен быть заметным. Расположите его на видном месте, желательно в зоне «первого экрана». И постарайтесь не использовать в нем слово «отправить» — согласно многочисленным А/Б тестам, оно значительно понижает уровень конверсии.

7. Результаты.

Вы должны тщательно подумать над тем, к каким результатам вы стремитесь. Речь идет о статистике. Все ссылки в группе должны быть размечены правильно, содержать необходимые метки для статистики и учета трафика. И должны вести не в старую воронку или на старый сайт, а именно в ту, в которую сейчас идет трафик.

Благодаря собранным данным, вы сможете выяснить, откуда идет трафик и в каком количестве.

Определите, каких результатов вы ожидаете от посадочной страницы (например, 5 качественных лидов при трафике 500 человек в день), затем сравните данные показатели с реальными результатами, которых вы достигли. Если они вас не устраивают, то пора пересмотреть дизайн и другие аспекты вашей посадочной страницы.

Из нашего опыта.

Ниша отношений. Посадочная страница на сейлботе давала конверсию 10-15%. Создание полноценного лендинга на Тильде, в соответствии со всеми пунктами , повысило конверсию до 25-40%.

Теперь вы поняли, что дизайн посадочной страницы и ее контент-наполнение являются одинаково важными.

Держите в голове этот факторы, когда проверяете или создаете посадочные страницы перед запуском проекта.

Как только вы завершили работу, посмотрите на свою посадочную страницу беспристрастным взглядом и честно ответьте на такой вопрос: является ли она достаточно убедительной?

Если вы хотите разобраться не только в тонкостях оформления посадочной, но и погрузиться в мир таргетированной рекламы, переходите по ссылке. И забирайте курс «Сотка на трафике».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда