Если человек дочитал до конца, то, скорее всего, он подпишется. Чтобы конверсию из клика в регистрацию сделать максимальной (около 50–70% на больших объемах), усиливайте «нажим» перед ссылкой. Как сделать: ограничение по времени, по количеству мест, лид-магнит и другие «штуки», которые подтолкнут сделать «тык» именно сейчас.
Заметил, что специалисты сразу понимают, что в текстах всё написано не просто так, а несёт определённую цель) А вот простым читателям это не так в глаза бросается и они охотнее ведутся на разного рода уловки
Точно. Но это ведь всех профессий касается. У каждый специалиста в своей области взгляд отличается от обычного человека. Дизайнер любую картинку оценивает с профессиональной точки зрения, маркетолог — рекламу, художник — картину и т.д.