{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Академия ВТаргете

Главное о текстах в VK

Для многих тексты в VK — это страшный «темный лес». Видимо, учителя литературы постарались на славу при проверке школьных сочинений. Начинающие таргетологи не уверены в своих силах от слова совсем.

И формат постов для этой соцсети вызывает больше вопросов, чем ответов. Сегодня разберемся с основными частями продающего текста.

В VK рулит текст. Люди читают, сохраняют и перечитывают. Любят пользу и заботу о себе.

Первым в ленте появляется он — король-текст. А потом уже… где-то там… картинка. Хотя ее вообще может не быть (и всё будет прекрасно работать). Ну, вы поняли, кто тут главный?

Открывашка

Это первые 1–3 абзаца, которые видит ЦА. Основной текст уходит под "показать полностью"

Видимый текст в ленте

Открывашка — это витрина текста. Она должна привлечь нужную аудиторию, заинтересовать так, чтобы человек нажал на «Показать полностью».

А в рекламных записях сейчас видимыми остались и вовсе только две строчки. Так что привлечь внимание нужно уже заголовком.

Видимый текст в рекламном объявлении

Основная часть

Здесь важно показать аудитории, что вы ее понимаете, были в такой же ситуации и испытываете те же чувства. То есть важна подстройка: детальное описание ЦА (род занятий, з/п, проблемы, боли и т. д.). Нужно, чтобы человек понял, что этот пост ПРО НЕГО.

Пример основной части

Продающая часть

Рассказываем подробно, как с помощью вашего продукта человек решит свою проблему. Только не забудьте каждый тезис развернуть в сторону клиента. Не ленитесь расписать подробнее, сравнить с чем-то знакомым и понятным. Если просто выкатить список из преимуществ, то чуда не произойдет.

Пример продающей части

Дожим

Если человек дочитал до конца, то, скорее всего, он подпишется. Чтобы конверсию из клика в регистрацию сделать максимальной (около 50–70% на больших объемах), усиливайте «нажим» перед ссылкой. Как сделать: ограничение по времени, по количеству мест, лид-магнит и другие «штуки», которые подтолкнут сделать «тык» именно сейчас.

Пример дожима

Финал

Да, пост ссылкой не заканчивается. Регистрация — это стрессовый момент. Особенно сейчас, когда во многих воронках требуется «оголиться» = оставить контактные данные. Подбодрите человека. Развейте сомнения. Успокойте. Всего пара предложений может зажечь в голове клиента табличку «Я всё сделал правильно».

Пример финальной части текста

Писать посты — это часть работы таргетолога, которую можно делегировать проморайтерам. Уж они разнесут все возражения ЦА в пух и прах. Но за каждый пост придется платить и ждать, когда его напишут.

Самому иногда быстрее и проще. Особенно на тесте, когда нужно протестировать заходы на разные ЦА. Аудитория, сегменты и язык уже всё равно изучены.

На курсе «Сотка на трафике» копирайтингу мы посвятили целый самостоятельный блок. Учим писать цепляющие открывашки, закрывать все возражения и доводить до регистрации с высокой конверсией.

Таргетологи после этого блока «обретают крылья» проморайтера. Могут сами написать цепляющий текст быстро и без напряга.

Если вы в поиске курса по таргету, который закроет все необходимые навыки, то «Сотка…» создана как раз для этого. Выпускаем таргетологов под ключ.

0
2 комментария
Михаил Пронин

Заметил, что специалисты сразу понимают, что в текстах всё написано не просто так, а несёт определённую цель) А вот простым читателям это не так в глаза бросается и они охотнее ведутся на разного рода уловки

Ответить
Развернуть ветку
Академия ВТаргете
Автор

Точно. Но это ведь всех профессий касается. У каждый специалиста в своей области взгляд отличается от обычного человека. Дизайнер любую картинку оценивает с профессиональной точки зрения, маркетолог — рекламу, художник — картину и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null