В фильмах часто появляются несуществующие марки разных товаров: одежда, кафе, продукты. В подборке рассмотрим примеры таких несуществующих брендов.
Агентство брендинга и коммуникации "Кирпич". Мы не просто создаем бренды, мы их строим, закладывая надежный фундамент вашего бизнеса. Kirpichagency.com
В фильмах часто появляются несуществующие марки разных товаров: одежда, кафе, продукты. В подборке рассмотрим примеры таких несуществующих брендов.
Рассказываем, как мы запустили современный технологичный бренд, привлекающий клиентов
К нам обратился ведущий производитель сборных быстровозводимых каркасно-тентовых конструкций в России и СНГ — «Алтай-Тент». Компания запустила новое направление — строительство глэмпинговых конструкций. Для этого был необходим отдельный новый бренд.
На 2023 год мы сделали два календаря. Первый — календарь по финграмотности для Министерства финансов. Второй — всё ещё календарь для минфина для программы поддержки местных инициатив.
Над календарями работали дизайнер-иллюстратор Лена Васильева, 3D-дизайнер Лев Седов, иллюстратор Алина Николаева и приглашенный дизайнер.
Ироничное руководство для тех, кто хочет и бренд создать, и врагов в лице маркетологов и дизайнеров нажить. Вредные советы (а также реальные рекомендации) подготовила команда агентства бренд-коммуникации «Кирпич».