Кейс: «Как нанять управленца и развить бизнес НЕ своими руками?»

Кейс: «Как нанять управленца и развить бизнес НЕ своими руками?»

Друзья, последние годы с головой ушла в управление большими проектами организационных изменений и стратегического развития New Level Business, но стараюсь не забывать помогать малому бизнесу в качестве ментора. Спасибо команде Experum за такую возможность. Сегодня с одним управляющим собственником завершили курс сопровождения и хочу поделиться результатами.

Прелюдия: ко мне чаще всего обращаются за помощью в развитии системы продаж. Особенно последнее время приходилось часто придумывать новые схемы реализации с учетом изменения моделей потребления и реструктуризации рынка во многих сферах. А здесь был особый запрос… Необычность была в том, что менти — управляющий собственник сразу озвучил, что хочет развить СВОИ компетенции в управлении. Это большая редкость, когда собственник готов работать над собой и понимает, что он является зоной роста для бизнеса. Короче, эта позиция меня порадовала и позволила помочь перестроить ему систему управления значительно быстрее.

Проблема: отсутствие управленцев, которые могут развивать и удерживать бизнес-направления, созданные владельцем, как экспертом, позволяя ему переключиться на создание новых направлений и продуктов. До нашей встречи было уже несколько неудачных попыток нанять руководителя и выстроить с ним эффективное взаимодействие. Как говорится: «допекло!».

На чем мы сосредоточились:
• Выяснили, какие предыдущие шаги не приводили к результату
• Сформировали стратегию найма и интеграции первого наемного руководителя в бизнес
• Прояснили схему управления руководителями и чем она отличается от управления исполнителями
• Научились формировать вакансию, отписывать проект и задачи, правильно формировать воронку кандидатов, чтобы тратить минимум времени только на целевой профиль
• Потренировались выявлять необходимые компетенции и навыки в онлайн формате
• Научились задавать правильные вопросы на прояснение типа мышления и личностных характеристик • Разработали схему адаптации и перестраивания управления под систему

«Одно дело — эволюционно создать «ручное» управления под себя, другое дело — передать управление другому».

Курс длился 1,5 мес.

Результат: Менти пришел на последнюю встречу со словами:

«Я решил свои задачи и сегодня буду хвастаться!».

Успешно нанятый руководитель показала результат уже в первый месяц работы:

1. Сделала рекорд продаж за весь период работы компании!
2. Пересобрала команду: выяснила у текущих сотрудников их компетенции и обнаружила скрытые таланты, про которые раньше никто не догадывался. Перераспределила и расширила функции. Эффективные сотрудники стали работать еще более эффективно, а неэффективных уволили.
3. Оптимизировала процессы, в том числе предложила новые сервисы, которые помогли все упростить.
4. Сделала небывалый «задел» клиентов, что обеспечит экспоненциальный прирост продаж в последующие месяцы.

Собственнику удалось запустить новые проекты, на которые раньше не хватало инвестиций и времени. Он приступил к поиску второго руководителя для развития нового проекта.

«У меня как будто крылья раскрылись!»

Казалось бы, всего одна новая компетенция, а какой раскрылся потенциал роста!

P. S. Я довольная как слон)))

Кейс: «Как нанять управленца и развить бизнес НЕ своими руками?»
Начать дискуссию