Бизнес-игра. Почувствуй себя руководителем нового направления в крупном маркетплейсе

Всем привет! Мы хотим сыграть с вами в бизнес-игру и попробуем с вами вывести продукт на новый рынок.

2202 год, вы устраиваетесь на работу в крупный маркетплейс, в подразделение отвечающее за сегмент новых и б/у космических кораблей. Компания хорошо себя чувствует на рынке Солнечной системы и решила выйти на рынок Альфа Центавры.

1616

Очень тут как то все размыто, по мне.
Вообще самый главный вопрос у меня...это предпосылки запуска.

Понятно, что в 2202 году мало что будут делать люди, все сделают нейросети.
И так…я устроился на работу в крупный маркетплейс
Почему у пользователей в Солнечной системе высокая конверсия, а на Альфа Центавре низкая?
Узнаем у команды или стейкхолдеров модель заработка - подписка, коммисия, процент и тд.
Достаем супер инструмент для бизнеса (название засекречено), который был разработан еще в 2024 году
Данный инструмент при помощи нейросетей и машинного обучения и заданных параметров анализируем рынок сверху (считает TAM-SAM-SOM). Выявляет объем рынка, который можем захватить и который реально можем в сегодняшних реалиях достичь. Определяет прямых, вторичных и непрямых конкурентов. Анализирует рынок солнечной системы и альфа центавры, выявляет основные отличия и инсайты.
Анализируйте конкурентов: объём рынка, аудиторию, фичи, воронку, слабые места, отзывы и дает нам инсайты.
Скорее всего, получаем ответ в чем проблема низкой конверсии.

Теперь увеличиваем конверсию.
Создаем конкурентный продукт на рынке. Стремимся к PMF
Собираем основные шаги продуктовой воронки.
Определяем узкие места воронки, в которых пользователь может запутаться или ошибиться. Строим примерные гипотезы. Проводим исследование потенциальных пользователей. Наши пользователи - Это компании ( то есть тут нам нужны ЛПРы) или простые пользователи (люди, киберчеловек и другие инопланетные ребята).
Примеры вопросов:
Пользуетесь космическими кораблями?
Какими?
Как часто?
Где покупали? на каком маркетплейсе?
Почему именно такой выбор?
Есть какой-то негативный опыт, что не понравилось в предыдущем опыте покупки?
Покупал на других маркетпейсах? Почему купил на другом?
По итогам проведённых интервью формируем потребности пользователей и составляем их портреты по сегментам (если это релевантно). У нас есть готовые гипотезы. Приоритезируем. Добавляем фичи, продвигаем продукт (маркетинг), тестируем, собираем обратную связь, изучаем реакции пользователей (через опросник Шона Эллиса или NPS), проводим UX/CX исследования. Измеряем PMF. Проводим АБ тесты, получаем обратную связь и снова и снова повторяем цикл. Работаем, работаем, работаем.

8
Ответить