Бизнес-игра. Почувствуй себя руководителем нового направления в крупном маркетплейсе

Всем привет! Мы хотим сыграть с вами в бизнес-игру и попробуем с вами вывести продукт на новый рынок.

2202 год, вы устраиваетесь на работу в крупный маркетплейс, в подразделение отвечающее за сегмент новых и б/у космических кораблей. Компания хорошо себя чувствует на рынке Солнечной системы и решила выйти на рынок Альфа Центавры.

1616

Ух ты!
А мы вас ждали)
Ответ более подробный, чем мы ожидали!!! Наша команда в восторге.
Спасибо, что уделили время (отдельное спасибо за чувство юмора). Обратная связь по вашему решению:
Не хватило описания работы алгоритмов "супер инструмента". Если во время анализа рынка и конкурентов вы получили причину низкой конверсии, то для чего проводить интервью? Наверняка крупная компания при выходе на новый рынок от чего-то отталкивалась. У команды так же следовало спросить о ранних исследованиях, текущих гипотезах и т.д.
Нам больше нечего добавить. Мы еще молодые!)

1
Ответить