{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сняли крутую серию роликов для Mazars

А еще мы очень скромные. Но если серьезно – реально здорово получилось! Нам заказали серию из 10 видеороликов о международной консалтинговой компании Mazars. С их помощью заказчики хотели повысить узнаваемость бренда в России, привлечь на работу выпускников и заинтересовать абитуриентов московских вузов. Последнее – исключительно на перспективу, но тем не менее…

И мы азартно взялись за работу!

Постановка задачи

Она была довольно необычной. Нам нужно было сделать референс работ французских коллег и «поймать» стилистику их роликов. Подстроить тональность под менталитет российской молодежи, добавить понятные нашей аудитории шутки и гэги. Короче, сделать «как во Франции», но – для России.

Короткие жизнерадостные ролики должны были познакомить молодого специалиста с особенностями работы аудитором в Mazars. Что представляет собой компания и программа стажировки M-Talent. Какой непринужденной бывает рабочая атмосфера при мега-насыщенном трудовом дне. Чем может помочь наставник, какие ступеньки карьеры ждут стажера, и почему у аудитора ТАК много командировок.

Подготовка к съемкам

Мы плотно занялись сценарием и поиском актеров.

Сценарий – честно! – написали быстро. Потом, правда, были небольшие сложности с согласованием гэгов и других шуток. Предлагаемый нами юмор, придуманный специально для россиян, не всегда сочетался с корпоративной культурой Mazars. Пришлось оперативно искать баланс, и никаких затруднений это не вызвало)

Кастинг проходил бодро. Искали двух харизматичных актеров (парня и девушку примерно 25 лет) с интеллигентной, но не «ботанической» внешностью, отличным чувством юмора и хорошим английским произношением.

От них требовалось натурально отыгрывать шутки – да и весь сценарий. Так, чтобы зритель смотрел «взахлеб» и верил каждому гэгу, тогда и информация о Mazars воспринималась бы достоверно. Весь кастинг проходил очно, на это ушло несколько дней. Кандидаты отыгрывали сценки из готового сценария, процесс мы снимали на видео. Потом смонтировали материал и согласовали выбор актеров с заказчиком.

Работа на площадке

Художник-постановщик оформил локацию по референсу французского оригинала. Мы сохранили общий стиль, только добавили эффектов и акцентов с помощью света. У нас он получился более интересным (мы же скромные…). Сцены стали объемнее и выразительнее, воздействие на зрителя усилилось.

На съемку десяти роликов ушло два дня. Снимали общие и крупные планы, когда герой говорит и улыбается прямо в камеру. Ракурсы были простыми, поэтому могли снять и быстрее – если бы не два обстоятельства. Во-первых, было очень (!) много переодеваний и куча мини-сценок для зарисовок. И, во-вторых, мы применили технологию с клонами, которая увеличивает время съемки в разы.

Как делались сцены с клонами

Допустим, в эпизоде участвует три клона. Каждая сценка при этом снимается три раза – и это если не считать дубли. Актер отыгрывает одного клона, переодевается, отыгрывает второго клона, снова переодевается... Локация при съемке клонов не меняется, камера не движется.

Объединение клонированных персонажей происходило на этапе монтажа с использованием технологии масок, вырезанием и бесшовным сшиванием видеофрагментов. Это не так сложно, как кажется – главная трудность заключается в безупречно выверенном тайминге и постановке сцены. Клоны общаются и передвигаются. Их взгляды должны быть направлены друг на друга, движения и реплики – точно синхронизированы.

Так, чтобы в финале это смотрелось естественно и органично. Мы – справились)

Что получилось в итоге

А получилось… 10 веселых и позитивных роликов с отлично отыгранными шутками и визуальными гэгами. С чурчхелой и эчпочмаком в поездках, строительной стремянкой в роли карьерной лестницы, перечислением городов в беседе с клонами-подругами. Жизнь аудитора априори не может быть скучной с таким количеством командировок…

Поймите, это бесполезно рассказывать, такое надо смотреть!)

Заказчик – посмотрел. И – впечатлился. Настолько, что высказал готовность рекомендовать наше агентство коллегам. Вот так – легко, непринужденно, профессионально – мы поработали с Mazars.

0
3 комментария
Антон Сизов

У вас не сошлись цвета и снято на мыло. Ю андер стенд ми, летспик фром май харт бай Мутко.

Ответить
Развернуть ветку
Lava Media
Автор

Ноу ви донт андерстенд ю, вир хэв перфект кволити

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

О чем и речь :). У вас перфект кволити...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда