Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш канал ;)Видео с представителем бренда – один из самых мощных маркетинговых инструментов. Но часто выступающие не знают, что им надеть на съемку.Неважно, кто вы – генеральный директор или рядовой сотрудник. Одежда для съемок всегда имеет значение. Есть несколько несложных правил, которым надо следовать при выборе гардероба.Наденьте то, в чем вам комфортно✅Перед камерой вы должны чувствовать себя уверенно, естественно и расслабленно. Энергия, которую вы излучаете, передаются зрителям и делает выступление убедительным.Любые, даже мелкие неудобства в одежде будут отвлекать от главного. Поэтому – наденьте то, в чем вам спокойно и комфортно.Вам не должно быть жаркоНа съемочной площадке используется яркое освещение, и воздух в помещении быстро нагревается. Если вы не хотите потеть или ходить с потекшим макияжем, то выбирайте легкую одежду с хорошим отводом тепла.И не забудьте про предыдущий пункт – ведь перегрев в течение всей съемки комфорта явно не прибавит.Наденьте что-нибудь в духе брендаБрендинг в рекламе идет на пользу имиджу компании. Для съемки одевайтесь соответственно тематике ролика и сфере бизнеса. Для интервью подойдет офисный вариант – возможно, чуть более изысканный, чем обычный дресс-код. Для съемки в парке развлечений уместна футболка с логотипом бренда.✅Примерьте одежду перед съемкойГардероб может прекрасно смотреться в зеркале, но будет ли вам в нем комфортно? Слишком узкая для ходьбы юбка, неудобная обувь или сковывающая движения куртка – это кошмар на съемочной площадке.Заранее примерьте одежду и обувь. Отрепетируйте движения, которые будете делать перед камерой. Проверьте, удобно ли вам стоять, ходить и сидеть.Возьмите запасной гардеробОдин или несколько резервных вариантов одежды – разумный выбор перед съемкой. Вам будет во что переодеться в непредвиденной ситуации. Вы сможете сделать несколько дублей в разных нарядах и выбрать оптимальный – с учетом цвета фона студии и других факторов.Позаботьтесь о бережной транспортировке гардероба, чтобы вещи не помялись и не испачкались.Не надевайте проблемные цветаЯрко-красные вещи сделают ваше лицо красноватым, и цветокоррекция тут не поможет. Одежда бирюзового, кораллового и других прохладных расцветок отлично смотрится на экране, но не влияет на оттенок лица.✅Будьте осторожнее с узорами. Крупный рисунок отвлекает внимание от докладчика, мелкий – воспринимается как визуальный шум. Особенно это касается зигзагов и узкой полоски.❌Выбирайте однотонные вещи или с нейтральными узорами среднего размера. Обращайте внимание на фон в студии. В зеленой одежде на зеленом фоне вы станете «говорящей головой».При выборе одежды учитывайте цвет лицаОттенки гардероба и кожи не должны быть слишком близкими. Черты лица на экране будут казаться размытыми, вдобавок это может создать иллюзию отсутствия одежды. Например, при бледном лице не стоит носить чисто белое.❌Не надевайте черное. Иначе после цветокоррекции лицо будет выглядеть естественно, а вот одежда – бесформенной и слишком темной.Ничего не меняйте перед съемкойУ вас может возникнуть желание в последний момент изменить одежду, стрижку или макияж, но поддаваться ему не надо. Подумайте о том, что видео, скорее всего, останется в сети навсегда. Поэтому – долой эксперименты.Наслаждайтесь процессомКогда вы оказались на съемочной площадке – расслабьтесь и сделайте глубокий вдох. Все, что могли, вы уже сделали. Теперь отдайте себя в руки экспертов за камерой – ведь их работа и заключается в том, чтобы вы выглядели хорошо.💯Наслаждайтесь новым опытом, позвольте себе проявить индивидуальность. Если вы следовали нашим советам по выбору одежды – значит, сейчас вам комфортно, и все будет замечательно!Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш канал ;)#маркетинг #реклама #продакшн #тренды