Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш канал ;)Сегодня все тонут в океане контента. Визуализируйте информацию, тогда ее быстрее заметят и легче поймут. Красивые диаграммы и графики работают лучше, чем слова.Визуализация – графическое представление информации в виде рисунков, анимации, наглядных элементов. Не заставляйте читать там, где без этого можно обойтись. Советы по эффективной визуализации контента.Отличный пример – графическое видео ClubSoda.Выберите правильную диаграммуМозг считывает визуальные характеристики бессознательно, на уровне подкорки. При первом взгляде воспринимаются знакомые вещи, только потом формируется полная картина. Учитывайте этот момент при иллюстрировании.Удалите лишнееВыбросьте все, что напрямую не относится к вашей истории. Слишком много чисел и дат – не всегда хорошо. Не перегружайте читателя информацией – пусть будет меньше, но понятнее.Выберите оптимальную визуализациюВыделяйте взаимосвязи, подчеркивайте логику истории, переставляйте для большей наглядности куски текста. Хорошая инфографика украсит даже серьезный аналитический портал.Расскажите свою историюМожете ли вы передать весь сюжет с помощью визуализации? – Конечно. Грамотно акцентируйте палитрой, макетом, шрифтами, другими графическими составляющими. Стремитесь достичь визуального совершенства.Используйте выноски грамотноОбычно уточнения имеют низкую конверсию, поэтому слова необходимо подбирать очень тщательно. Формулировки должны точно соответствовать изображению и побуждать к дальнейшему изучению и размышлению.Не перестарайтесьНе создавайте визуальный шум. Темные или толстые линии, избыток тени, надписей и градиентов создают лишний объем.Включайте контекстные подсказки с формамиГрафика и текст должны органично дополнять друг друга. Схема отдельно от текста в стиле слайд-шоу работает хуже. Размещайте подсказки прямо на диаграмме или в конце соединительной линии.Будьте прощеНе усложняйте! Ищите простые решения – знакомые со школы графики функций. Знаете, как можно еще больше упростить визуализацию?)Работайте с цветомИграйте на ассоциациях, используйте психологию цвета. Не перегружайте проект. Гармонизируйте цвет и формулировку, работайте с короткой палитрой. Про это написали в статье Схемы цветовых сочетаний (2 часть).Не больше 6 цветов на макетЦвет – мощный инструмент, но визуализация имеет свои особенности. Не надо использовать больше 5-6 цветов, поверьте профессионалу. Подробнее написали в статье Схемы цветовых сочетаний (1 часть).Продвигайте визуализациейЛюди лучше воспринимают графическую информацию, охотнее и дольше на нее смотрят. Визуальные эффекты привлекут на ваш сайт посетителей и удержат их.Графически отображайте большой объем данныхСтатистику, отчеты и результаты анализа лучше представить в виде диаграмм и графиков. Или вы предпочитаете огромные таблицы в Google Docs и Excel?)Все элементы визуализации должны быть на своих местах. Их цель – помочь понять и воспринять историю. В этом и заключается главный секрет дизайна.Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш канал ;)#маркетинг #реклама #продакшн #видео #тренды #визуализация