{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать успешный TikTok, Reels, Shorts? Различия и тренды

Короткие ролики давно стали частью стратегии видеомаркетинга – так, более 1 млрд видео TikTokпросматривают каждый день в 150+ странах. Контент на Instagram Reels, TikTok и YouTube Shorts имеет все шансы стать мега-популярным – но что для этого нужно, кроме удачи?

Общий подход

  • Самые популярные рисы отличаются своим необычным монтажем и визуальными приемами. При этом не обязательно проводить съемку на дорогую аппаратуру - все можно реализовать стандартным набором. Пример 1, пример 2.
  • В этом формате не требуется продумывать сложный сценарий и делать долгую подводку к демонстрации продукта. Вы можете заявить продут сразу с первых секунд - главно сделать это нативно. Пример 1, пример 2.
  • Конечно, если хочется поразить зрителя и проникнуть в его сердечко, то можно и усложнить продакшн. Пример 1, пример 2.

10 стратегий создания вирусных роликов

Обычно миллионные просмотры набирают образовательные, вдохновляющие и ассоциативные видео. Вдохновляющие – побуждают к действию, ассоциативные – отвечают интересам зрителей. Мы отобрали лучшие практики, чтобы помочь вам сделать первое вирусное видео.

1) Используйте социальное прослушивание. Делайте больше контента по позитивным комментариям, выявляйте болевые точки по негативным.

2) Определите целевую аудиторию. Найдите то, что притянет зрителей к экрану. Используйте эти знания для создания вирусных роликов.

3) Опишите творческую стратегию, составьте план съемок. Уточните цель, бюджет, сроки и другие особенности проекта.

4) Дайте максимум ценности за короткое время. Так, чтобы видео выделялось из общей массы и мгновенно привлекало внимание.

5) Заставьте зрителей испытывать эмоции. Они наверняка захотят поделиться радостью, смехом, счастьем и другими чувствами.

6) Используйте масштабные и нишевые тренды. Смотрите популярные ролики, следите за лучшими авторами, добавляйте актуальные хэштеги.

7) Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы подписчикам.

8) Титры имеют значение! Убедитесь, что зрители могут смотреть видео без звука. Добавляйте подписи и субтитры.

9) Используйте сильный текст. Создайте короткое броское описание, зацепите зрителя первой фразой.

10) Размещайте контент в оптимальное время – за полчаса до пика активности аудитории. Не забывайте продвигать видео.

TikTok, Reels и Shorts – изучаем различия

Впервые короткие видео начал публиковать TikTok. За ним подтянулся Instagram Reels, последним в большой тройке стал YouTube Shorts. Обсудим особенности этих платформ, определим различия.

Длина ролика

TikTok. Лимит вырос с 60 секунд до 10 минут. Платформа явно стремится догнать YouTube.

Reels. Длина увеличилась с 15 до 60 сек.

Shorts. Загрузка роликов – до 60 секунд, запись через сервис – до 15 сек.

Торговые ссылки

Поддерживают ли платформы ссылки для совершения покупок через видео? Instagram Reels и TikTok – да. YouTube Shorts тестирует эту функцию и собирается добавить в ближайшее время.

Инструменты редактирования

Reels и TikTok предлагают множество спецэффектов для улучшения контента – от фильтров до дополненной реальности. К видео можно добавлять стикеры и хэштеги. YouTube Shorts пока не имеет таких функций.

Удобство для пользователя

Все три платформы просты в использовании, их интерфейс интуитивно понятен.

Выбираем сервис

Итак, вы сделали крутой короткой ролик, но где его лучше разместить? Адаптируйте видео для всех платформ!

Неизвестно, какой сервис будет лидировать через несколько лет.

Ваше видео может стать вирусным на одной платформе, но не иметь успеха на других.· Ваши зрители могут предпочитать определенный сервис.

Возможно, ваша контент-стратегия подходит не для всех платформ.

У вас есть возможности для экспериментов. Что лучше всего подходит вашему бизнесу, что больше нравится зрителям? Оценивайте результаты размещения и принимайте взвешенные решения.

Стоимость создания

Производство керативных видео в формате тикток варьируется по рынку от 90 000 до 500 000 руб. Для наших клиентов мы подготовили специальное пакетное предложение - смотрите в презентации по ссылке.

Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null