Что важно знать для уверенной работы в фигма?
Статья о функционале фигмы, необходимом для изучения. Когда начинаешь осваивать новый софт, иногда даже не знаешь за что схватиться. Здесь как раз краткая выжимка о ключевых темах
1. Основные инструменты
Это база. Важно понимать как рационально пользоваться возможностями программы. Изучите каждую кнопку на панели инструментов. Узнайте как сделать пятиугольник и чем отличается инструмент Move (v) от Scale (k).
2. Горячие клавиши
Здесь все просто, это вопрос привычки. Горячие клавиши многократно ускорят вашу работу, когда вы к ним привыкните. Не пугайтесь объема, очевидно в горячих клавишах вы будете использовать в среднем всего 10 популярнейших инструментов
3. Компоненты и стили
Главное правило IT гласит: не повторяй себя. Если элемент повторяется больше двух раз, сделайте из него шаблон. В чем польза? Внося правки в главный компонент или стиль (текста, цвета, эффекта, etc) будут изменяться все элементы, имеющие эту настройку
Работа с большими проектами становится невыносимой, если своевременно не оформить компоненты и стили
4. Автолэйаут
Это новая функция в Фигме, позволяющая адаптировать элемент под любые размеры макетов. Представьте, что у вас есть календарь и вам нужно сделать его шире на 30 px. Автоскейл позволяет сделать это одним движением, а не через настройки отдельных элементов
Скриншоты из макета под видео о создании календаря через компоненты и статьи о библиотеках
5. Научитесь упорядочивать элементы
Это важно как минимум с иконками. Упорядочивание позволит быстро их заменять при необходимости. Для этого нужно упаковать иконку в компонент и прописать "путь" к ней вида Block name / icon_name (хотя в прочем какого хотите вида)
Порядок в слоях также необходим. Объединяйте элементы в группы (или фреймы), делите макеты по страницам (например, страница для мудборда, еще одна под UI-kit и третья под разработку), давайте корректное название группам и шейпам
6. Прототипирование
Самая интересная и объемная (на мой взгляд) тема в изучении фигмы. Прототипирование позволяет анимировать макет. Почему это важно? Верстальщики должны понимать какую анимацию вы планируете на сайте. Как должна крутиться галерея и откуда выскакивают звездочки. Прототипирование как раз это и показывает
Думаю, путь к сеньору лежит через глубинное изучение каждой из этих тем. Штож... Я в пути.
Рекомендую прочитать статьи-источники. Есть дополнения или замечания? Пиши в комментарии